Количество тюнинга на «шестнадцать-лет-как-снятое-с-производства» шасси Nissan S-серии поражает. Каталог всяческого афтермаркета – один из самых крупных на рынке. Тюнинг есть практически на любой узел и квадратный сантиметр этих машин, но, как ни странно, многие из бесчисленных вариантов модификации в конечном итоге очень похожи.
текст: DaveT / stanceiseverything
перевод: гаражный вестник
Похожие обвесы, одни и те же колеса, одна и та же краска или пленка, не говоря уже про двигатели…
Когда Тревор отправил свою S14 Silvia из Японии, он знал, что идти по проторенной дороге он не хочет. Поэтому, когда пришло время менять двигаетль, он выбрал силовую установку, которую он знает, как свои пять пальцев…
… VR6 от Volkswagen!
На бумаге идея VR6 в японском автомобиле звучит как нечто, что просто не должно работать. Это вам скажут как любители Nissan, так и фаны Volkswagen. Все будут сомневаться в возможности такого проекта или просто будут в ужасе от факта, что кто-то даже рассматривает такую «богохульную» идею.
Всем сомневающимся и хейтерам Тревор отвечает теми же словами, что написаны на его бампере – «Заткнись! Я, мать его, все порешал!».
Невероятно, но процесс объединения Тревором японской точности и немецкой эффективности прошел быстрее, чем вы могли бы подумать — примерно за восемь недель. Процесс особенно ускорился с момента, как он получил переходную плиту от SEO Motorsports.
SEO Motorsports уже ставили коробку Nissan 350z на двигатель Volkswagen VR6 в одном из своих проектов, и знали, что она будет подходящим напарником для турбированного двенадцатиклапанного мотора, который был у Тревора.
Переходная плита для соединения трансмиссии с двигателем, – всего лишь один из целого набора кастомных креплений и кронштейнов, установленных в этом автомобиле. В дополнение к очевидным лапам мотора, нужно сварить выпускной коллектор, пайпинг до интеркулера, и еще длинный список всяких мелких и не очень деталей.
Если свап двигателя в совершенно инородную машину вас не очень впечатляет, то стоит отметить, что Тревор все восемь недель параллельно учился TIG-сварке, специально, чтобы построить эту машину.
Вероятно, стоит упомянуть, что мотор Тревор выбрал для этой сборки не первой свежести, с более чем 250 тысячами километров, которые он пробежал на почти десятке машин.
Зачем создавать уникальный проект вокруг двигателя с таким количеством цифр на одометре? Ну… зачем чинить то, что не сломалось? Этот двигатель способен выдавать приличную мощность, никогда не подводил Тревора, и до сих пор не показывает никаких признаков того, что скоро «приедет». Поэтому Тревор и вкинул его.
Он все порешал, помните?
После изготовления крепежа, следующим препятствием, с которым Тревор должен был справиться, была проводка. И, поскольку работа Тревора связана с разъездами каждые пару недель, он просто брал с собой схему обоих машин с собой, и занимался сращиванием проводки каждую свободную минуту.
Однажды он вернулся в свой гараж с готовым жгутом, и вызвал Рикардо Толая из DNA performace, чтобы он помог ему вдохнуть жизнь в машину.
В настоящее время автомобиль полностью готов, но в голове Тревора есть внушительный список вещей, которые, по его мнению, должны быть сделаны, прежде чем он посчитает, что автомобиль полностью закончен.
Например, сразу после этой фотосессии машина отправилась в Righteous Garage, чтобы там выкинули стандартную подвеску и заменили ее компонентами HSD, чтобы правильно посадить ее над этими Work VS-XX.
Уже один из самых уникальных когда-либо собранных S14, несомненно, он станет легендой, как только Тревор решит, что все готово. Я не могу дождаться.
Тревор благодарит всех, кто помогал ему во время сборки, включая всех членов Twisted Whips, которые с нетерпением ждут и поддерживают его в постройке.