Дикая Toyota MR2 — не единственный авто, с которым я познакомился поближе, посетив малазийскую мастерскую Aylezo и проектом Rocket Bunny Boss.
текст: Ron Celestine для Speedhunters, Фото Ron Celestine
перевод: гаражный вестник
Как я писал в материале про MR2, Джон владеет весьма крутым Nissan Cefiro A31. Это его слегка «дрифтанутая» повседневная машина.
Прежде чем перейти к деталям, оговорюсь, что для Джона этот Cefiro – фановый проект, смешение малазийского стиля и классического JDM-а.
Так что не ждите под капотом огнедышащего монстра. Здесь токовый RB20DET, с классическим набором – впуск, выпуск, интеркулер.
Интеркулер необходим для борьбы с экстремальными температурами, которыми славится Малайзия. Он установлен напоказ, в духе «басазучьих» масляных радиаторов, и это одна из определяющих особенностей визуальной эстетики этого A31
Интерьер, как и мотор, особо не изменился. Джон добавил лишь полукаркас, водительское сиденье Sparco, руль от Z33, контроллер Bee R rev limiter и пару датчиков Defi.
Зато экстерьер — абсолютно уникальный.
Если передняя часть машины напоминает вам четырнадцатую «Сливу» в Rocket Bunny Boss, то вы правы. Именно в ней Джон черпал вдохновение.
Кей Миура не делал китов обвеса для Cefiro, поэтому Джону пришлось попотеть, чтобы воплотить этот уникальный образ в жизнь.
Тема ливреи на этот раз не Марльборо, а старый добрый BRE Datsun 510.
«Рогатые» зеркала на крыльях усиливают ностальгическую тему.
Несмотря на боевой внешний вид, Джон ездит на этом Cefiro каждый день. Дифф с блокировкой добавляет веселья в серые будни, позволяя дать угла на треке.
Строить машину в первую очередь для своего удовольствия — характерная тема для Малайзии. Я уверен, что это одна из главных причин, почему автокультура здесь такая яркая и разнообразная. Хотелось бы видеть больше такого подхода по всему миру.