У владельцев мастерских, вроде Майка Нго из Eurowise в Северной Каролине, всегда есть клиенты, ради которых хочется приходить на работу, и клиенты, благодаря которым бизнес держится на плаву. Но вряд есть хоть кто-то, чьи амбиции не простираются дальше замены масла и ремней.

автор Mike Burroughs для Stanceworks
перевод гаражный вестник

В общем, когда Майка попросили построить W108 Benz, он знал что делать, благодаря почти десятилетнему опыту Eurowise.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Майк всю сознательную жизнь тащился от этого кузова. Его классические линии – квинтэссенция «Мерседесовости», вершина немецкого премиального автопрома 60-х.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Однако для описания ходовых качеств машины хорошо подходит слово «круизер». Поэтому Майк предложил взбодрить аппарат, добавив к немецкой солидности немного американского хотроддерского огня.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Самому свежему W108 на данный момент минимум 45 лет. Годы и ржавчина берут свое, поэтому добыть достойный экземпляр даже «под проект» — задача не из легких. После долгих поисков Майк все же нашел подходящий вариант «из-под дида» в Пенсильвании. Машина с момента покупки находилась в одних руках и бережно хранилась в гараже.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Тщательно следя за тем, чтобы не проговориться о дальнейшей судьбе машины, Майку удалось забрать этот аппарат, который и в правду оказался в почти музейно-идеальном состоянии.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

В этот раз Майк решил не щадить таланты Eurowise и поставил перед ними весьма амбициозные задачи. Обычно его мастерская избегала таких масштабных проектов, но в этот раз Майк пошел ва-банк и тщательно спланировал свое видение «Ультимативного W108».

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Машина выглядит прекрасно, распластавшись по земле на пневме, но Майк пошел дальше, и, вдохновившись классической американской школой, решил чопнуть крышу.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

После приобретения второго W108 как донора панелей крыши, команда Eurowise вырезала по 4 дюйма (10 см) у каждой стойки. Парни хотели сохранить максимально «заводской» вид, поэтому хотя сам процесс чопа и прошел гладко, подгонка деталей доставила хлопот. Скажем, пришлось перебрать четыре лобовых стекла, чтобы добиться желаемого силуэта.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Занижение крыши придало автомобилю того самого «вау-фактора», без необходимости пришпиливать столь популярные сейчас фендеры, например.

Следуя той же интеллигентной манере, команда добавила мерсу «суисайд дорз», то есть задние двери, открывающиеся против движения машины. Небольшая нотка Lincoln Continental, если угодно.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Прочие изменения в экстерьере уже гораздо более тонки и включают в себя шейвинг кузова и бамперов, а так же инсталляцию современной оптики в оригинальные модули фар.

Вишенка на торте — губа от BMW E38. Ее пришлось разрезать на шесть частей и затем сращивать, так как Мерс гораздо шире 38-ой. Майк еще добавил отверстия по центру, дабы «проветривать» массивный маслокулер.

В моторном отсеке разместился пятилитровый LS, на кованых внутренностях и со здоровенной улиткой Borg Warner S366. Коробка — шестиступенчатая T56, с секвентальным шифтером S1.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Капитальные изменения коснулись и ходовой части. Была изготовлена специальная пневматическая подвеска, в которой объединены две системы: контроллер 3P Air Lift Performance с магистралями 1/4 дюйма обеспечивает комфорт при повседневной езде, а ручной контроллер с семью переключателями и магистралями на 1/2 дюйма позволяет утолить любовь клиента к прыжкам в духе лоурайдеров.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Тормозная система собрана на цилиндрах Wilwood и восьмипоршневых 380-миллиметровых суппортах Brembo спереди и четырехпоршневых сзади. Так же присутствует гидравлический ручник и массивный стабилизатор в духе NASCAR, чтобы справляться с потяжелевшей мордой.

Кастомные двусоставные диски Formula в параметрах 18×8 и 18×9 завершают экстерьер.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Проще было оставить оригинальный интерьер без изменений, благо сохранился он прекрасно. Но этого было недостаточно для Майка и его клиента.

Поэтому в салоне появилась черная кожа с шестиугольным паттерном, карбоновые элементы и современный руль от C63. Плюс всякие свистелки вроде электропакета, bluetooth и всего такого.

Mercedes w108 с пятилитровым V8 и пневмоподвеской

Eurowise вышли из своей зоны комфорта, взявшись за столь глубокую модернизацию машины, но тяжелая работа окупилась сполна, ведь они построили, без сомнений, один из самых крутых и уникальных винтажных Мерседесов, который только можно встретить на дорогах.

Previous Топ-10 отечественных моделей, которые вас озадачат... машины от 10 млн. рублей
Next КГБ Белоруссии избавляется от старых импортных машин