Всегда здорово найти кого-то, кто по-настоящему увлечен близкой вам темой. В нашем случае — человека, у которого машины не выходят из головы даже во время сна.
автор: Ron Celestine | Speedhunters.com
перевод: гаражный вестник
С самого детства S30 был «той самой» тачкой для Дуэйна Хо (Dwayne Ho). Он твердо решил, что однажды будет ездить на такой.
И этот день настал, когда Дуэйн нашел этот S30…
… в абсолютно стоковом виде. Конечно, кое-где имелась ржавчина, но целый год Дуэйн был счастлив, ведь он наконец заполучил машину мечты.
Через какое-то время Дуэйн разобрал машину, чтобы просто устранить очаги коррозии, но все быстро вышло из-под контроля.
Следующие шесть лет «Z» провел «на операционном столе».
Первым делом Дуэйн заменил каждый съемный кузовной элемент на карбоновый.
Обильное использование карбона тут не только для снижения веса и крутого внешнего вида, но и для того, чтобы избежать появления ржавчины в дальнейшем.
Как только работы с кузовом подошли к концу, настало время подвески. Рычаги заменены на элементы от Arizona Z Cars, плюс много кастома от RTG, не говоря уже о полной замене всех сайлентблоков.
«Паутина» 15-дюймовых AME отлично сочетается с карбоном и формами кузова.
Но оформить грозный внешний вид — только пол-дела. Часто мотор при всем этом остается абсолютно стоковым. К счастью для нас, Дуэйн нашел время, чтобы создать настоящее произведение искусства.
Что первым бросилось вам в глаза? «Дудки» с побежалостями на каобюраторах Weber 45DCOE? Или, может быть, это система зажигания MSD?
Кастомные кронштейны?
Или литера «Z» на маслощупе?
Короче, под капотом не осталось элемента, к которому бы не приложили руки. На клапанной крышке обозначено «2400», но это только декорация.
Дуэйн свапнул оригинальный 2,4-литровый двигатель на его собрата с объемом 2,8. А потом еще и расточил его до 3,4 литров.
Наряду с коваными поршнями, шатунами и коленвалом, в моторе установлен злой вал, увеличенные клапана и много чего еще. Дуэйн говорит, что в итоге удалось выжать около 300 сил.
Кастомные коллектор и выхлопная система — из нержавеющей стали, изготовленные в RTG.
Коробка — от S30 (временно).
Интерьер в машине под стать внешности. Однако выполнено все весьма сдержанно, без лишней «тюнингованности».
А вот бак — нечто особенное. Целая инсталляция, в которой армированные магистрали змеятся к насосам, а сам стальной короб бака обтянут кожей.
Кожа здесь для того, чтобы бак не выбивался из общего стиля интерьера. Ну и с целью избавиться от жестких бликов от нержавейки, мешающих во время вождения, конечно.
Проведя день в RTG, на пару с Дуэйном, я могу сказать, что этот S30 — олицетворение его рабочей этики. Часы и часы усилий, куча энергии, педантичность и стресс переродились в итоге в машину мечты.
Такой уровень проработки я бы пожелал каждому проекту. Да и вообще любому делу, за которое мы беремся.