Тюнинг ателье для мерседесов
По логике вещей, ассортимент предложений для такой популярной модели Mercedes должен «зашкапивать». Тем не менее, многие тюнеры отнеслись к появлению очередного поколения С-класса весьма индифферентно. И вряд пи кому удастся построить идеальный автомобиль с помощью одного-единственного ателье. Скорее всего, придется комбинировать детали и услуги разных компаний…
Тюнинг ателье для мерседесов «Brabus»
Нетрудно догадаться, что прайс-лист доработок от Brabus огромен и содержит почти все, что может пожелать душа: от обвеса с вмонтированной в пороги светодиодной подсветкой до накладок на подголовники со встроенными в них мониторами. В прочем, чтобы перечислить по-настоящему эксклюзивные товары и услуги, требуется не так много времени.
К примеру, Brabus – единственное ателье, которое, кроме коротких пружин и комплекта нерегулируемой подвески, предлагает покупателям амортизаторы с регулируемой жесткостью. Еще один эксклюзив – превращение двигателя версии С 350 в четырехлитровый (в стоке его рабочий объем – 3,5 л); вместе с установкой новых деталей системы выхлопа это обеспечивает рост мощности с 272 л. с. до 332.
Еще одна область, где традиционно сильны позиции Brabus – оформление интерьеров. Если у конкурентов стандартными операциями считаются перешивка сидений и дверных панелей, а другие работы выполняются по спецзаказу (что нередко сказывается на цене), то в прайс-лист Brabus на общих основаниях и по фиксированной цене входит перешивка практически любых деталей – элементов передней панели и центральной консоли, противосолнечных козырьков, стоек крыши или потолка…
Впрочем, имеются в тюнинг-программах Brabus и «пробелы». К примеру, нет возможности увеличить мощность моторов у «младших» бензиновых версий: С 180 К, С 200 К, С 230 и С 280.
Тюнинг ателье для мерседесов Lorinser
Менеджеры ателье считают, что лучше всего дизайнерам удался обвес. Трапециевидные выхлопные трубы являются его неотъемлемой частью (но если нет желания тратиться на обвес -доступны традиционные сдвоенные выхлопные трубы под стандартный бампер), а вот передние крылья с жабрами придется заказывать отдельно.
Попутно можно «пришпорить» мотор версии С 200 К: воздушный фильтр и комплект шкивов помогут получить 214 л. с. Хозяевам версии С 350 предлагают замену распредвалов и обещают 305 л. с. Если вспоминать о колесных дисках, то здесь выбор также ограничен: всего четыре модели, и только одна из них (LМ6) доступна в 20-дюймовом варианте.
Тюнинг ателье для мерседесов MKB
В MKB не стали возиться с обвесом, зато перечень доработок двигателя, трансмиссии и подвески впечатляет. По мощности подготовленные в МКВ машины – неизменно среди лидеров. К примеру. версии С 180 К и С 200 К после замены компрессора и интеркулера развивают до 250 л.с. – на 94 и 66 л. с. больше чем в стандарте.
После замены распредвалов, клапанных пружин и выпускных коллекторов (программа управления двигателем, воздушный фильтр и детали выхлопа меняются по умолчанию) мотор модификации С 350 развивает 330 л. с. и уступает только 4-литровой версии от Brabus. А двигатель С 63 АМС после аналогичной операции выдает 581 л. с. и опережает всех конкурентов до единого. К уникальным предложениям можно отнести новую главную пару (она имеет соотношение 3.27 и помогает сократить время разгона до сотни), комплект подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и декоративные карбоновые накладки для украшения моторного отсека. Найдутся в ассортименте МКВ и продвинутые тормоза, и размеченный до 300 км/ч спидометр.
Тюнинг ателье для мерседесов Carlsson
Ателье относится к С-классу с особым вниманием: к примеру, самым свежим демокаром от Carlsson является СК 63 S. построенный на базе С 63 АМС.
Новая программа управления позволяет получить 565 л. с. вместо стандартных 457, а определяющую роль в облике автомобиля играют обвес и 19-дюймровые колесные диски 1/16 UL. Одним из «коньков» Carlsson считается чип-тюнинг турбодизелей: для большинства таких моторов – два чина. Первый (с приставкой Есо) поднимает крутящий момент и помогает снизить вредные выбросы, второй – обеспечивает прибавку мощности.
К примеру, характеристики версии С 320 CDI в стандарте – 224 л. с. и 510 Нм. После установки экологичного чипа – 224 л. с. и 600 Нм., после установки «обычного» на 269 л. с. и 612 Нм. И все же прибавка мощности будет далека от рекордной: дополнительный электронный модуль Brabus позволяет С 320 CDI достичь 272 л. с., аналогичный девайс от Kleemann – уже 290! Вообще прямое сравнение программ Brabus и Carlsson говорит не в пользу последнего: под этой маркой не выпускаются ни дифференциалы повышенного трения, ни регулируемая подвеска, ни более производительные тормоза…