Замена турбокита Subaru Imprеza WRX
Замена турбокита на более производительный может в корне изменить характер вашего автомобиля
Автор: Дмитрий Колотин, Фото: Алексей Миляев
история та
Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.
Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.
ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»
ВИД РАБОТ – установка турбокита ATOMIC
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – высокий
ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ – 6 часов
ИНСТРУМЕНТЫ – Головка на 11.12,13.14.15.16.17; набор отверток: шестигранник на 5: ключ на 10: нож.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – Материалы Termotec, проволока
Работа достаточно сложная. Обработку спреем и обмотку даунпайпа лучше сделать в самом начале, дабы не отвлекаться на это в ходе железных работ.
- Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.
2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).
3. Устанавливаем штатную опору аппайпа (три болта на 14) и только после этого затягиваем болты крепления аппайпа.
4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.
- Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.
6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.
7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).
8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).
9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).
10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.
11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.
12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.
13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.
14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.
15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.
16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.
17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.
18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.