Каждый январь, от каждого Токийского автосалона мы ожидаем чего-то особенного, более безумного на стендах HKS, Cusco, RE Amemiya и им подобных. Ни один из прошедших салонов не разочаровал — всегда была пара особенных машин, о которых говорили все вокруг. В последние годы такими «хайповыми» становятся машины, на которых обязательно есть расширения арок или здоровенные антикрылья, или и то, и другое. И в таком жанре мало кто мог потягаться с творениями Pandem/Rocket Bunny от Kei Miura.
текст: Rodrez / Superstreetonline, фото: Mark Gearhart
перевод: гаражный вестник
Машины, которые Миура выбирает для трансформации в своем фирменном стиле, обычно не вызывают удивления. R35-ые, RX-7-ые, 86-ые и другие вполне ожидаемы, но когда пару лет назад был представлен аэро-кит для Civic EG, было вскинуто немало удивленных бровей. В кругах хонда-фанов существует очень четкая грань между теми, кто предпочитает чистую, заводскую эстетику, и теми, кто говорит что небо — их единственный предел.
Эта вторая группа, безусловно, обратила внимание на этот агрессивный наряд, состоящий из почти десятка отдельных деталей, каждая из которых — результат комбинации острого глаза Миуры и обильного использования точных 3D-технологий, обеспечивающих качество и отличное прилегание обвеса к кузову.
По мере наполнения соцсетей фотографиями с Токийского автосалона 2018, Pandem EG6 тут же попал в топ самых просматриваемых машин. Лаконичный белый оказался даже более выделяющимся на фоне массы машин с дикими ливреями и флуоресцентными цветами.
Мы смогли получить немного информации о машине от ее создателя, спасибо Марку Гернарту (Mark Gearhart) и помощи переводчика.
Для начала, капот за все шоу ни разу не открыли. Хотя под ним скрывается стоковый B16A с турбиной Trust. Так же в течении месяца команде доставят шестиступенчатую секвентальную коробку Quaife, но ее не будут ставить на этот 1.6. Вместо этого сейчас собирается двухлитровый мотор B-серии, с прицелом на 350 — 400 л.с.
Теперь об обвесе. Конечно, монструозный спойлер первым делом бросается в глаза. Это классической для Цивиков формы «козырек», слегка гипертрофированных размеров и расширенный по бокам парой диффузоров, спускающихся до самых фар.
Избыток прижимной силы может показаться излишним, но конечная цель — участие в этом году в турнире по поднятию на холм в Германии. Если звезды правильно сойдутся.
Все остальное, под тенью массивного крыла — стандартный Pandem, доступный именно в таком виде. Большинство машин в США на этом обвесе катаются на дисках TE37V с проставками и параметрами, которые позволяют заполнить каждый миллиметр крыльев.
Этот же аппарат на TE37 с гораздо меньшим вылетом и большими зазорами по аркам, особенно впереди, где вы ожидаете увидеть больше резины Toyo. Мы не совсем уверены, почему все так, особенно учитывая крайне низкую посадку и наличие собственного комплекта регулируемой подвески Pandem на борту.
Возможно это связано со сжатыми сроками, так как покраска завершилась всего за 48 часов до длинного перегона на выставку. Создатели говорят, что есть еще много чего добавить, изменить или настроить в этом проекте. Только после небольшого перерыва от безумной спешки, в которой создавался этот маленький шедевр, наделавший шуму даже в незаконченном виде.