Toyota Cresta: 35 лет стиля
Сегодня рассказ пойдет об одной интересной машине, ездящей по дорогам Иркутска. Это Toyota Cresta 1983 года в кузове GX61. Сергей изначально хотел приобрести что-то необычное, но именно эту Кресту купил спонтанно. Не обошлось без знакомых многим дней и недель, проведенных на Дроме, сравнений и метаний в диапазоне от сотой короллы до крауна.
Продавалась эта красавица во Владивостоке. Но найти подходящую машину – это только полдела.
Сначала его опередили, и машина ушла, но через какое-то время снова появилась в продаже. Звонки, переговоры, – решено, нужно брать! Без четкого плана по доставке ее из Владивостока в Иркутск, без проверок присланных сканов документов, следует перевод денег с карты.
Лимиты на перевод, поездка в банк, проколотые колеса в процессе поездки к месту погрузки, затянувшийся процесс отправки, эпичная разгрузка (машину закгрузили в грузовичок без колес, а уже его – в автовоз), потекший бензобак на первой заправке, – все это не смогло омрачить радость от покупки.
Из тюнячек – весьма редкий спойлер и правильные пятнадцатые диски Watanabe, 9.5 спереди и 10.5 сзади. Большего и не нужно, не так ли?
Далее последовали уже более спокойные дни знакомства и привыкания к машине. К весьма низкой машине с койловерами спереди. Когда при езде явно чувствуется колея в асфальте, а подкатные домкраты в автосервисах не помещаются под пороги.
Стоит отметить, что новоиспеченный владелец практически не сталкивался с ремонтом машин. Но благодаря аппарату 83 года, пускай и в хорошем состоянии, теперь опыта у Сергея хоть отбавляй.
Первым делом вместо радикально запиленных задних пружин были установлены более толстые и умеренно укороченные от Эстимы. После чего ездить по иркутским дорогам стало более-менее реально.
Далее последовало обслуживание ГРМ, приводных ремней, сальников и прокладок установленного в Кресте 1G-EU.
Кроме новых знаний пришло и осознание того, что не все автосервисы одинаково полезны.
Ну да не буду утомлять вас описаниями ремонта. Не то чтобы машина сыпалась, но 35 лет есть 35 лет. Многое пришлось сделать, например самостоятельно заменить АКПП.
Но самый кайф обладания такой машиной – в эмоциях, которые она дарит. Как владельцу, так и окружающим. Прохожие сворачивают шеи даже в нашем «праворуком» регионе, на мойке подходят мужики – «На нее запчасти-то еще можно найти?» Можно, мужики. Можно.
Кроме того, благодаря Кресте Сергей приобрел множество новых знакомств с хорошими людьми. Начиная от предыдущего владельца, заканчивая маркообразными «клубнями» и местной стенс-тусовкой.
Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас машина неспешно продается. Если вы давно мечтали о живой японской классике – это ваш шанс.
источник: гаражный вестник
купить Toyota Cresta
Дополнительно: Отличное состояние. Установлены новые оригинальные стекла Teq (лобовое и заднее) с синим отливом.
Надежный мотор 1G-EU. Полностью обслуженный (промыты форсунки, заменены свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, масло, термостат, воздушный фильтр, в радиатор налит новый антифриз), так же поменяны топливный фильтр и установлен новый топливный насос.
Новый вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, новые передние тормозные шланги, новые передние колодки, заменена тормозная жидкость.
Спереди установлены койловеры с развальными чашками (в мае месяце обслужены в Reaction Racing, заменены ШС, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, новая рулевая трапеция), сзади пружины от Эстимы с новыми амортизаторами и стойками стабилизатора.
Диски Watanabe, спереди 9.5, сзади 10.5. Выхлоп прямая труба, салон весь в стоке. Установлен редкий деревянный руль, второй в комплекте. 2-way overdrive.
Автомобиль в ДТП не участвовал. Помогу с отправкой по России.
Участник Байкал-Шаман АвтоМотоШоу 2018, победитель Битвы автосообществ 2017 в номинации “машина на стиле”.
PS: Два комплекта резины. Лето износ около 50%, зима порядка 1500 км пройдено. Имеется передняя сток подвеска с новыми амортизаторами.