“Эта lntegra выглядит убитой. Никакого стиля, мерзкий угол развала и, к тому же, мой друг реализовал это цветовое решение первым…” “Это просто помойка. К чему вся эта мощность и такая настройка Подвески?” “Если 6ы у меня была такая тачка, я 6ы сделал все по-другому…”
Это лишь малая часть комментариев завистливых тюнеров с одного из американских форумов, которые были написаны через несколько дней после окончания тюнинг шоу. Однако, увидев этот автомобиль в живую, они, как правило, замирают на месте только от одного звука турбонаддувного мотора В18С5, непередаваемой красоты, внимания к деталями и много чего еще.
Этой ночью им приснится сладкий сон об Асега lntegra 1994 года выпуска с перекинутым на правую сторону рулем, низко посаженной на широченные диски Mugen M7 с экстремальными параметрами вылета, и при всем при этом, проезжающей квотер за какие-то 11.8 сек. при правильных настройках подвески. Они проснутся в холодном поту, вспоминая имя Кевина Нгуена – владельца мастерской H1 Garage в Стоктоне (Калифорния). В тишине они услышат его речь: “Чувак, в этом автомобиле все довольно просто. Я могу изменить развал сзади, одеть дрэговые слики и эта малышка поедет очень быстро”. Ненавистники скрывают свою любовь к этому проекту, но, несмотря ни на что, продолжают двигаться дальше.
Любовь к Hond’e
Кевин уже прошел через огонь и воду тюнинг индустрии и знает всю эту кухню вдоль и поперек. “Людям нравится кого-то ненавидеть, но у меня есть скорость, чтобы расставить точки над и” – говорит владелец H1 Garage. В его собственности находилось более 100(!) автомобилей марки Honda, так что он вполне заслуженно получил репутацию одного из самых бесшабашных энтузиастов этих машин в Калифорнии.
В настоящий момент он является счастливым обладателем Acura NSX-Т и горячего хэтчбека с мотором Н22А, который вскоре будет укомплектован турбонаддувом. Каждый из автомобилей выполнен в такой же цветовой гамме – белый кузов и золотые диски. Немногим людям довелось обладать более чем одной сотней автомобилей. Еще меньше энтузиастов отдавали свое предпочтение автомобилям одной марки. Любовь Кевина к Hond’е началась еще в юности, когда он внимательно наблюдал за тем, как его старший брат дорабатывал Хонду Аккорд 1991 года выпуска своими руками. А жажда скорости появилась после тусовок с друзьями на уличных гонках.
Просматривая в сети всевозможные автомобильные сайты на предмет обнаружения подходящего донора для проекта, он наткнулся на объявление о продаже Асега lntegra 1994 года выпуска с перекинутым на правую сторону рулем и двигателем В18С5. „Праворульная Хонда – это лучшее, что придумало человечество”, – объясняет владелец проекта. Он позвонил продавцу и затем в течение двух недель торговался с ним, пока, наконец, стоимость машины не снизилась до вменяемого уровня. “Моей целью была постройка самой крутой DC2 в Калифорнии”, – вспоминает Кевин.
Укрощение амбиций
Сначала из подкапотного пространства извлекли мотор В16А. Его место занял полностью доработанный В18С5 с улиткой Garrett T4 AI R 0.70. Сейчас двигатель выдает немыслимые 489 л. с. на колесах при давлении наддува 1,4 бара. Он также выцедил комплект невероятно редких дисков Racing Hart CP-R и еще несколько эксклюзивных вещей. В таком виде его машина побывала на нескольких тематических выставках и событиях. Однако вскоре Кевин вспомнил, что его задачей было построить настоящий шоу-стоппер. “Я решил более обстоятельно подойти к вопросу доработки DC2, не задумываясь о том, что мои карманы полностью опустеют. Я был уверен с самого начала, что оно того стоит!” – говорит владелец. Осенью 2009 года Кевин приступил к следующему этапу модификации – проработке нюансов и всяких мелочей.
К несчастью, эта стадия работ закончилась настоящей катастрофой. Его друг, который сваривал некоторые элементы внутри, был не очень осторожен со сварочным аппаратом, в результате чего искры попали на легковоспламеняемые элементы салона, что привело к возгоранию.
Огонь испортил приборную панель, ковры, обшивки дверей и сиденья Bride, перед тем, как пожар удалось по-тушить. Неудача обернулась мотивацией к дальнейшим действиям, так как одна лишь мысль о сгоревшем интерьере возмущала Кевина. На этот раз он был полон решимости, как никогда.
Победа любой ценой
Кевин подключил к этому проекту всех, начиная от своих друзей и заканчивая различными мастерскими. В погоне за статусом самой крутой DC2 на западном побережье.
HiWire спрятали все провода и тормозные шланги под капотом, а White Mike окончательно убрали оттуда все лишнее. Дерек из Parris Engine Dynamics занимался доработкой и настройкой двигателя. Кьюен Трон из West Lane Muffler & Performance изготовили целый список запчастей на заказ. Angkor Auto Body & Paint покрыли кузов фирменным цветом Honda Championship White. Чен Стиллер и Мисси Ли помогали с логистикой и кастом интерьером.
Ти-Боун контролировал все работы по установке турбонаддува, а Ральф Райт из Simple Wheel Werks предоставил уникальные колеса, которые в последствие стали предметом многочисленных обсуждений. Кевин гордится ими больше всего. “Это единственные в своем роде сборные диски с кастам сверловкой и золотым напыление в 24 карата”, – гордо заявляет он. Ему безумно нравятся эти диски и он хочет оставить их навсегда, не взирая на постоянно меняющиеся тренды.
К слову, колеса обошлись, чуть ли ни в четверть бюджета всего проекта. На все про все у Кевина ушло $20 000. И никаких вам кредитных карточек или долговых обязательств перед бабушкой. “Я трудился в поте лица, чтобы заработать все это бабло. Только наличка, приятель!” – вспоминает Кевин. В настоящий момент эта машина больше не дорабатывается и в этом году находится под контролем California Department of Motor
Vehicles. Кевин использует машину для промо-акций и рекламы своей мастерской. Он частенько заглядывает на тематические тусовки тюнеров и различные выставки. Между прочим, ему уже удалось завоевать 13 наград.
Он также без ума от заездов на дрэг-стрипе – разумеется, после быстрой регулировки развала и установки правильных дисков и шин. Кевин очень дорожит этой машиной и планирует оставить ее навсегда. Однако, он уже задумывается о дальнейших доработках своей и без того безупречной Integra. Как вариант, установка двигателя F22 от S2000 и тотальная модификация ходовой и трансмиссии под задний привод. Впечатляет? Похоже, пора переходить от слов к делу!