Если дело касается кастомных грузовиков, то Sema Show действительно доставляет. Каждый год вы гарантированно увидите там кучу переделанных траков на любой вкус, как лифтованных, так и заниженных.
текст: superfly-autos.com, фото Superfly-autos и Rob McJannet
перевод: гаражный вестник
Этот невероятный аппарат – Chevy Viking 60 1958 года. Его построили в Ball Metal Fabrication, для рекламы преобразователя ржавчины Evapo Rust. На стенде можно было увидеть, в каком ужасном состоянии он был, когда его привезли в мастерскую.
Для пущей оригинальности (и, вероятно, из-за размера) дизель Duramax был установлен за кабиной. Он так же оснащен двумя турбинами, дующими во впускной коллектор со встроенным интеркулером, и кастомными клапанными крышками.
Диски – American Force, скрытые бездонными передними, и кастомными задними крыльями.
После обработки ржавчины местами проявилась оригинальная краска. Парни решили сохранить все как есть, и просто задули кузов прозрачным лаком. Рама и прочие элементы покрыты комбинацией матовой и глянцевой порошковой краски.
Смесь компонентов пневмоподвески ViaAir Corp и Air Lift Performance позволяет «Викингу» в нижнем положении полностью лежать на земле.
Грузовик выглядит впечатляюще. Особенно учитывая то, что он был построен всего за десять месяцев. Интересно, какое безумие может приготовить мастерская Ball Metal для без горящих сроков?