Старый друг, лучше новых двух. Subaru Legacy 2
Производитель Subaru прочно засел в сердце у Российских автолюбителей. Количество моделей радует глаз, цена соответствует качеству. Новый автомобиль, конечно, лучше в обслуживании, но если нет финансовой возможности, и есть желание иметь «железного» друга, то стоит обратить внимание на модель 1993-1999 годов Subaru Legacy.
Модель 2 поколения пользуется спросом с модификацией – полный привод. Соответственно объем двигателя от 1,8-2,5 литров. Лошадиных сил разработчик не пожалел, максимальное количество 280. Трансмиссия имеется на выбор: автомат или механика.
Вопрос, при рассмотрении модели, вызывал двигатель, отпугивал своей неизвестностью. Со временем транспортное средство полюбился Российскому народу, и сегодня пользуется большой популярностью как старые модели, так и новые.
Внешняя изюминка.
Модель Legacy представлена в двух видах – универсалом и седаном. Строгость и индивидуальность позволяет заинтриговать более серьёзных людей, с сильным характером.
Коррозийная стойкость и краска старых моделей позволяет выглядеть автомобилю, как с салона. Салон Legacy полностью соответствует дизайну модели. Без изысков и лишних деталей. Стоит отметить, комфортность автомобиля находится на высоком уровне, удобство кресел из-за боковой поддержки позволяет насладиться поездками на дальние расстояния.
Внутренние детали.
Subaru Legacy славится своим необычным, оппозитным, двигателем. Данный вид двигателя гарантирует чистую работы транспортного средства 400 тысяч километров. С учетом замены всех важных запчастей, до их полной непригодности. Благодаря большому объему двигателя разгон составляет около 10 секунд, но при этом выявляют большой расход топлива и масла.
Трансмиссия не слишком прихотлива, и четко выполняет свои обязанности. Стоит вовремя менять масло в коробке, каждые 50 тысяч километров, и она прослужит долгие годы.
Клиренс считается низким для Российских дорог, но за счет хорошего двигателя и при комплектации 4 WD, автомобиль пройдет во многих местах, без посторонней помощи.
Подвеска Legacy очень устойчивая и жесткая, этот факт позволит развивать большую скорость и не боятся крутых поворотов и склонов. За счет низкого нахождения мотора, улучшается управляемость транспортного средства – визитная карточка японского разработчика.
При высоких градусах мороза, машина показала себя с наилучшей стороны, проблем не отмечалось даже при -35 градусов.
Японская сборка позволяет заявить о высокой безопасности, автомобиль наделен подушками безопасности и конструкция кузова обеспечит небольшие дефекты при сильных авариях.
Стоимость обслуживания.
Транспортное средство нечасто требует полного ремонта каких-либо частей. Так как модель старых готов, при покупке, придется выложить не малые суммы на замену свежих деталей. Ценовая политика Subaru отмечается высокими ценами, но и качество на высоком уровне.
При постоянном контроле машина, не только Subaru Legacy, будет в тонусе и оставит только положительные моменты от езды.
Напоследок.
Японская марка Subaru является самой популярной в соревнованиях драгрейсинг. В 1993 году модель Legacy 2 поколения установил рекорд в средней скорости – 250 километров в час. Также занял первое место на ралли в мировом первенстве Новой Зеландии.
Subaru Legacy интересный и необычный автомобиль, своими достоинствами, которых немало, станет для автолюбителя не только средством передвижения, но и с удовольствием прокатит с ветерком.