Эта машина, пожалуй, произвела на меня наибольшее впечатление из всех, что я видел на Art Of Speed в этом году.
текст Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод гаражный вестник
Небольшой автомобильчик, который пытается прыгнуть выше головы. В ней выражается все стремление отчаянных парней выделиться на малазийской авто-сцене.
Да, торчащая на пол-метра из машины турбина будет привлекать внимание. Но хочу подчеркнуть, что здесь это не просто понт.
Двигатель, например, уже не 660 см³, а полноценный литр. Благодаря металлическому блоку, который владелец отлил самостоятельно. Фрезернутая головка сочетается с подобранными для правильной степени сжатия 80-мм поршнями.
Все сделано для того, чтобы через улитку HKS GT «дунуть» в мотор 3 бара, что в сочетании с отсечкой на 10 000 об/мин должно обеспечить 400 л.с. Так считает владелец.
Насколько это возможно — пока вопрос открытый, но я надеюсь, что так оно и будет. Еще он планирует запускать эту трехцилиндровую жужжалку на чистом этаноле, чтобы выиграть еще пару лошадиных сил и уменьшить детонацию.
Исполнение всей машины — безупречно. От кастомных фендеров на крыльях, до акцентов из карбона и покраски. Ну и какой же дрэгстер без резины Hoosier?
Радиатор располагается в салоне, за водителем, вплотную к воздухозаборнику в заднем крыле.
Маленькая электропомпа в ногах пассажира помогает жидкости циркулировать.
Все, что не было приварено и что «на скорость не влияет», из машины выкинули. И это с учетом 640 кг веса стокового автомобиля. Хотя тут увлекаться не стоит, ведь черезмерное облегчние может негативно сказаться на зацепе.
Машина еще доводится до ума. Владелец только-только закончил установку кастомного пакета шестерен в коробку, для «прямого» переключения.
Чтобы сбалансировать вес пилота, топливный бак установили вместо пассажирского сиденья.
Пожелаем владельцу успеха в достижении результатов, на которые он нацелился, и ждем видео с ней на треке.