У Джона Лайонса есть свое мнение и уважение к былым временам. Можете называть его традиционалистом. Он зарабатывает на жизнь своим навыком обработки металла, художественным талантом и философией, которая побуждает его строить что-то с нуля, а не использовать готовое или купленное в магазине.
текст: Ro McGonegal для Hotrod.com, фото Robert McGaffin
перевод: гаражный вестник
Для него это суть хотродов, их корни. И, насколько мы можем судить, в наши дни он в определенном меньшинстве.
Посмотрите на его стиль. Эта Ривьера, похожая на торпеду, была выбрана как отличная платформа для борьбы с мейнстримом и демонстрации навыков в создании автомобилей.
Машина в его владении уже 26 лет, после смерти мужа его тети Розали. Это была сделка мечты: Ривьера хранилась чистой и сухой в течение пятнадцати лет до того, как Джон забрал ее.
Детали, делающие этот автомобиль «белой вороной», — родной «флинтовский» двигатель, чувствующий себя прекрасно, и механическая коробка передач.
Сзади здесь не обычный мост. Не «9-дюймовый», «12-болтовый» и даже не 60 Dana. Джон хотел чего-то такого же странного, как и остальная часть его проекта. «Быстросъемный» дифференциал Winters Performance (первоначально разработанный для жутких гоночных монстров) стал нужным кусочком паззла.
Джон хотел удивить людей и удивляться сам в процессе постройки. У него не было планов или чертежей кроме тех, что он составил в его голове.
Джон перебрал двигатель, сделал систему впрыска топлива, систему смазки, головки и выхлоп.Сделал траверсу для трансмиссии. Внедрил регулируемую подвеску. Сделал рычаги. Переделал привод на один цельный кардан, модифицировал и раму для его размещения.
Далее машина была покрыта панелями из карбона, благодаря чему удалось избавиться от лишних 450 кг и вес машины теперь составляет 1,5 тонны.
Джон добавил аэродинамические элементы, критически важные для угрожающего вида.
Зачистил кузов. Подготовил кузов. Покрасил кузов. Затем он откинулся на спинку стула, сделал длииинный выдох и с любовью посмотрел на результат, прекрасно зная, что никогда не сможет перестать работать над этой машиной.
У Джона никогда не было машины, «официально» «законченной». Гораздо важнее, чтобы он мог ездить на ней по выходным, наматывая, может быть, 2 500 км в год. Машину видели на шоу Syracuse Nationals Designer’s Dozen три раза. Эта Ривьера получила награду на GoodGuys. С момента покупки прошло четыре года. Он заплатил тете Розали 2500 долларов за нее, но когда мы спросили, сколько он вложил с тех пор, он поморщился — «Моя жена увидит это?»