За что мы любим Мазду? За её историю, за роторные двигатели, за лаконичные линии кузова. Одним из обладателей таких форм является наш сегодняшний герой Азиз и его Mazda 3 MPS.
Владелец: Азиз Ишчанов
Фото/текст: Вячеслав Шелковый
Его автомобиль богат своей историей потому как довольно долго, по современным меркам, находится в одних руках. Проект начал свой путь прямо с “сердца” – с мотора, который “стуканул” после года вождения на стоке. По двигателю были проведены капитальные работы с заменой некоторых деталей на кованные. Тогда автомобиль выдал 362 силы на стенде, и около 600 Нм крутящего момента на 1,5 кг наддува. Парадоксально, что авто ездит уже на третьей “ковке”, третьей турбине, третьем кованном коллекторе и даже 3 комплекте подвески. “Походу 3 – у неё прям любимое число” – смеётся Азиз.
Изначально автомобиль строился как типичная уличная “гонка” и о стенсе наш герой не ведал ничего. После доработок по мотору Азиза вдохновил друг на создание стенс-проекта. Позднее он посетил в 2014 году Slammest. Мотивация, после увиденного, возросла в разы и желание “пилить” автомобиль под себя просто взлетело.
Помимо земного притяжения машину к земле располагают full-tap койловеры BC Racing BR с регулируемыми развалинами рычагами. Развал спереди стоковый, сзади -5. Катают эту шальную бричку оригинальные диски Racing Hart CP-035R с параметрами 10,5j в круг. Останавливает все это четырехпоршневая тормозная система Brembo GT с армированными шлангами.
Экстерьер автомобиля так же подвергся серьёзным доработкам. Чтобы сделать автомобиль шире были установлен комплект фендеров от всем нам известных ребят Clinched. Спортивный облик дополняют сплиттера от Kraero. На крышке багажника установлен кастомный спойлер. Кастомный капот украшает выведенная труба напрямую из гейта.
Интерьер тоже имеет некоторые отличия от стока. Стойки дверей, потолок, ручки на крыше и козырьки обтянуты в алькантару. На торпеде был установлен подиум под датчики CP Racing 60mm: давление наддува, давление масла, температура масла и температура выхлопных газов. Так же установлена кастомная ручка МКПП с выгравированным символом W (Wu-Tang Clan).
Планов у Азиза много на будущее: покрасить авто, уронить ещё ниже, установить спортивные ковши, сделать очень широкое расширение, диски более широкие, спортивный руль настроить мозги авто а так же вывести выхлоп целиком на капот.
Что ж, пожелаем ему удачи и до встречи с ним в будущем сезоне!