В автомобильной индустрии большинство компаний имеют особые машины, предназначенные для демонстрации возможностей компании, ассортимент ее продукции. Их показывают на выставках, чтобы конечный потребитель мог все пощупать собственноручно. Обычно используются новые модели, но это не относится к работе Diamond Eye Performance.
текст: Artie Maupin / Rodauthority.com
перевод: гаражный вестник
Недавно, во время обычного скроллинга лент социальных сетей, один снимок привлек мое внимание. У меня всегда была тайная любовь к старым пикапам, вы знаете. В этот раз на глаза мне попался трак, построенный для SEMA Show от Diamond Eye Performance. Это Ford F5 COE Hauler Cab Over 1948 года с колесами, определенно гораздо большими, чем были в стоке.
Я связался с владельцем мастерской, Томом Терджесоном, чтобы узнать подробнее об этом шедевре. «Мы очень рады вниманию к нашему грузовику, он до сих пор привлекает много внимания, хотя был построен конкретно под SEMA Show 2016», – сказал Терьезон.
Кузов «48 F5» покоится на шасси GM C30 1985 года, который был приобретен в Калифорнии. «Мы работали с Беннеттом Леффлером из Performance Authority Truck & Off Road в Хелене, Монтана, – сказал Терджесон.
Стандартная площадка для перевозки машин была заменена платформой, заново спроектированной и изготовленной в Anvil Fabworks, с применением лебедки Mac’s Custom Tie Downs.
Очевидно, ребята из Diamond хотели, чтобы машина выделялась, но в то же время выглядела аккуратно и аутентично. Этого добились с помощью контраста черной краски, нанесенной в Greg’s Custom Creations и колес American Force. С кастомной задней подвеской, а-образными рычагами CB Chassis Products и пневмоподушками Ride-Rite Firestone, управляемыми системой Accuair, этот грузовик готов ко всему.
Этот грузовик не только отлично выглядит, но и отлично бегает. Двойной турбонаддув на 12-клапанном шестилитровом дизеле Cummins позволяет перевозить все что угодно без каких-либо проблем. Усиленные поршни Mahle, форсунки Dynomite Diesel Injectors и шпильки ARP отвечают за надежность конструкции.
Коробка – ATS Diesel, собранная в Allison Transmission, и соединенная с редуктором на паре от Nitro.
Новая проводка от – от Ron Francis wiring, и стартер и генератор XS Power, фары от Vision X, сигналы Klein Diablo Train и полностью переделанный салон, с использованием сидений второго поколения Ram. Все перетянуто в кожу в Roadwire Leather.