Land Rover Defender тюнинг
Славный Defender в списке самых настоящих вездеходов мира, хоть и покинул конвейер в 2015 году. И почему-то, хотя список его плюсов большой, но в нём многолитровые и мощные моторы отсутствовали.
Land Rover в моторной линейке своего внедорожника имел V8. Но сначала это были 3,5-литровые, а потом и четырехлитровые «восьмёрки», но их мощность не впечатляет от 134 до 190 сил. Чего не сказать о его конкурентах – японских Лэнд Крузере (где 4,7 – 5,7-литровая гамма, мощностью 234-388 сил) и Ниссане Патруль с его 5,6-литровом мотором (317-406 л.с.).
Уж не говоря о Мерседесе Гелендвагене с его огромнейшим диапазоном, где от 5 до 6,3-литровые двигатели (мощностью 296-800 л.с.), и новейшие 4-литровые битурбомоторы, где даже есть огромные моторы V12. С учётом всех официально предлагаемых серийных, мощных, флагманских, «горячих» и наконец, тюнингованных версий, таких как, к примеру, Брабус.
Конечно, редко но периодически тюнинг-компании предлагают более чем 300 и 400-сильные «Дефы». И одно заслуженное ателье – Kahn Design, начиная с 2018 года, предлагает своих «Защитников» (так переводится имя внедорожника – Дефендер с английского). Причём заодно получает длинное название Flying Huntsman 105 Long Nose от тюнера и основателя и главного босса Авцала Кана, именем которого и называется фирма Kahn Design. Машина получает расширение почти на 40 см – за счёт новых крыльев и в придачу ещё и колёсных арок поверх них.
Но главное, тут ещё и капот удлинили на полметра! И в него без проблем помещается любой огромный мотор. А в данном случае «корветовский» 6,2-литровый двигатель V8. И в силу этого и такое название «Long Nose», длинный нос. Весь корпус оснащается этим обширным комплектом боди-кита. В него входят не только продвинутые удлиненные и расширенные новые передние крылья, но и задние, и пороги кузова. В задних частях всех крыльев есть вентиляционные жабры, болты, которые фальшивые, и якобы которыми новые крылья крепятся к кузову со всех сторон (бутафория но выглядит брутально и эффектно), передняя решетка серии X-Lander и, конечно же, модифицированные бампера спереди и сзади и доработанный капот с «горбом» и воздухозаборником.
Также здесь полностью новый свет – светодиодные фары Diamond и биксенонки впереди, новая задняя крышка запаски, большие брызговики и новая пара спортивных «глушаков» в новом бампере.
Мотор из шевролетовской серии LS3. Выдаёт минимум 430 л.с. и 576 Нм. Есть ещё и версия, где 480 сил и 644 Нм, и компрессорный вариант на основе 430-сильной серии. У него уже 526 л.с. и 683 Н*м. Этот мотто по-любому сочетается с шестискоростной АКПП. Она может также управляться с помощью кнопок на руле. Отменный звук гарантирован с помощью новой выпускной системы из нержавейки. Здесь подвеска полностью новая – либо лифтованная внедорожная, или наоборот, пониже и поспортивнее.
Но если вариант на основе короткого трёхдверного кузова маловат, как и количество колёс, то можно построить шестиколёсный гибрид из 90 и 110! Как это? Количество дверей, дизайн архитектура на базе 90, но длина и задняя часть кузова от пятидверного 110-го. И три оси. С ним вес зашкаливает за три тонны (3.1 т.), и он может быть снабжён новой версией мотора, с потенциалом в 612 л.с. и 696 Н*м. Салон получает дорогую кожу, новые спортивные кресла, продвинутую систему «мультимедийки», приборку и т.д.