Honda Civic ホンダ・シビック,’sɪvɪk — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1994 году, на свет появился ещё один двигатель: 1,6-литровый DOHC VTEC в 160 л. с. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI (Европа и америка) и SiR (Япония), которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами.

В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Сивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).

Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: 92-х и 125-сильная. Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле. Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя (не для Европы) и системой ABS.


Список доработок Samuel Espinal’s 1993 Honda Civic SI

  • Колеса фирмы: NS DIV2
    размер 15×9.5 +25 | 195/45/15
  • Подвеска:  Air Lift Struts & Bags, Vera Elite Air Management, MPC Drop Forks, MPC Rear Drop Control Arms, Custom Drop Spindles, Sickspeed Subframe, Truhart Front Camber Kit, Blox Racing Rear Camber Kit
  • Внешний вид: Atomic Teal Vinyl Wrap, FRS Front Pandem / Rocket Bunny Flares, EG Hatch Rear Pandem / Rocket Bunny Flares, BYS Wing, OEM Hood Bra, Takata Tow Strap, Top 1 Motors License Plate Angler, Front Lip, Splitter Rods ,Custom Retrofitted Headlights with Clear Corner Lights
  • Дизайн интерьера: Buddy Club Red Racing Spec Wide Reclinable Seat, NRG Hub, Quick Release & Steering Wheel, K-tuned Pro-Circuit Adjustable Short Shifter, Takata Harness, NRG Harness Bar, X-bar, Custom Trunk/ Rear Seat Delete

Фотогалерея Samuel Espinal’s 1993 Honda Civic SI

Photos by Mykel Easie