Есть много тюненых Subaru Impreza, и уже трудно выделиться. Но подход Кэва Чама — это просто безумие, уходящее за пределы самой логики…

текст fastcar.co.uk перевод гаражный вестник

Не обязательно быть профессором психологии, чтобы понять, что детство формирует взрослого, в которого вы вырастаете. Если вы воспитывались с любовью к природе, лазая по деревьям и плескаясь в реках, вы, с большей вероятностью работаете в Агентстве по охране окружающей среды, чем те, кто играл в плейстейшн целыми днями. Они наверняка теперь разрабатывают какое-нибудь очередное приложение.

Самая безумная Subaru Impreza

Детские впечатления проявляются по-разному, и мы считаем, что можно с уверенностью предположить, что Кев Чам, будучи школьником, имел полный пенал маркеров для выделения Stabilo Boss. Эти штуки явно … сформировали его вкус. Ибо цвет кислотных акцентов на его Impreza — именно Stabilo Boss green.

Самая безумная Subaru Impreza

На самом деле, сегодня это один из самых крутых проектов в мире. Кев не оставил камня на камне в стремлении к уникальности, показав машину, которая предлагает не одну идею для заголовка в любом журнале о тюнинге. Вы можете сказать своим друзьям «та хромированная Impreza» «Impreza на WORK-ах» или «Impreza с огромной лавкой и огнеметом», и есть приличный шанс, что они поймут о какой машине вы говорите. Эта выдающаяся машина искрится как драгоценный камень. И, учитывая качество сборки, это не просто пыль в глаза.


Самая безумная Subaru Impreza

«Я тюнинговал машины с самой первой, Renault Clio», объясняет Кев. «На самом деле, о ней тоже писали, и с тех пор у меня их было немало. Многочисленные Импрезы, включая редкую Type RA 1996, по которой я скучаю до сих пор. Сейчас у меня еще есть 400-сильный Nissan Pulsar GTI-R с некоторыми переделками. Были и довольно дерьмовые машины, а худшая из них — Rover Metro! Страсть к автомобилям — с раннего детства».

Самая безумная Subaru Impreza

Итак, почему Импрезы? «Ну, я всегда любил необычный бубнеж оппозитного двигателя, —усмехается он. И мы говорим не о древнем железе в четвертом Жуке. Эта страсть подпитывается отчетливым бурлящим звуком, который создают двигатели Subaru серии EJ. Вы понимаете о чем я.

Самая безумная Subaru Impreza

«Эту машину я нашел по объявлению в интернете и просто влюбился в нее после тест-драйва. За часть стоимости отдал Audi TT. Импреза была в идеале, полностью стоковая, за исключением огромных брызговиков. Я снял их первым делом, как приехал домой».

Самая безумная Subaru Impreza

В двигателе теперь полностью новые внутренности, вдобавок к турбине MD3210T, и дожигатели (подключенные к ECU) в двойном выхлопе. Еще масляный радиатор Mocal на распорке Cusco, более производительная топливная система, жирное охлаждение, а верхний интеркуллер был заменен более крупным и эффективным передним. Вся это и многое, многое другое выдает уверенные 425 л.с.

Самая безумная Subaru Impreza

По подвеске — пневма Air Lift V2, с 11,5 × 18 колесами WORK Emotion CR-2P, покрашенных флейками. Вы так же можете заметить выглядывающие тормоза Porsche, светящиеся ядовитой зелено-желтой краской.

Самая безумная Subaru Impreza

Экстерьер? Агрессивный как черт, с 60-миллиметровыми расширениями, прикрывающими жирные колеса и всевозможными аэродинамическими элементами из карбона, а воздухозаборник Spec C — дань уважения спортивной истории модели. Скорее менее уважительное, но более веселое — это почти мультяшная лавка и хромированная пленка, которая привлекает зрителей на шоу, как пресловутых пчел на пресловутый мед.

Самая безумная Subaru Impreza

В салоне — 12-ти точечный каркас, флок на всем чем можно и нельзя, пара ковшей Bride и грядка «будильников».

Самая безумная Subaru Impreza

«Проблемы? О да, целая куча! Несколько раз я хотел сдаться. Возможно, самый стремный момент был, когда я купил новые колеса из Японии, а они просто не налезли на суппорта Porsche. Это был кошмар и, вероятно, самый разочаровывающий момент постройки. Слава богу, мне удалось продать их!»

Самая безумная Subaru Impreza

«Я не езжу на ней каждый день. Я катаюсь по выходным, и привозил ее на множество шоу. Она вызывает бурю эмоций. Я смотрю на лица людей, когда они видят машину, и если они улыбаются, я думаю: «Да, я построил правильную машину». Жизнь дается, чтобы быть счастливым, и если я смогу вызывать улыбки, значит машина делает свою работу! То же и на дороге — количество больших пальцев, которые я вижу, огромно, и люди говорят — «Классная тачка, мужик!». И если даже байкерам она нравится, значит я сделал все правильно».

Самая безумная Subaru Impreza

Мы спросили о планах Кева на будущее, и он ответил оптимистично: «Я просто планирую наслаждаться ей. В течение зимы может быть несколько изменений по мелочи, но я не планировал ничего радикального. Но никогда не знаешь, что будет дальше — летом 2018 года она может превратиться, например, в первый в мире хромированный Subaru-катер … »

Previous Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14
Next История одного "Волчонка" - легендарный Mercedes w124