Porsche 911 – тюнинг

Достаточно добавить всего одну букву, чтобы получился индекс RSR, и на этом 911 можно будет участвовать в кольцевых гонках! Конечно, за этой дополнительной «R» скрывается немалая специальная подготовка спорткара, но и без нее он является самым мощным на сегодняшний день Porsche.

porsche 911 gt2 rs 2015
porsche 911 gt2 rs 2015

автор:
Борис Мударов

Porsche 911 GT2 RS почувствуй себя Вальтером Рерлем

620-сильный 3.6-литровый опозитный двигатель с двойным турбонаддувом, максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне между 2250 и 5500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач и привод на задние колеса, собственная масса 1370 кг, разгон от 0 до 100 км/ч всею за 3.5 секунды, максимальная скорость 330 км/ч. При максимальном ускорении отметка в 200 км/час достигается уже через 9.8 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает лишь 28.9 секунды.

На эталонной для спорткаров «Северной петле» легендарного Нюрбургринга этот автомобиль на 14 секунд быстрее базовой модели Porsche 911 GT 2. Он проходит трассу за 7 минут и 18 секунд. Все это дает Porsche 911 из семейства GT право но титул самого мощного Porsche всех времен для дорог общего пользования. При этом стоит отметить, расход топлива в смешанном цикле составляет смешные для автомобиля такого класса 11,9 л на 100 км.

 porsche_911_gt2_rs
porsche_911_gt2_rs

Вряд ли кто-то будет спорить, что спортивным Porsche свойственна особая харизма, но когда подходишь к новейшему 911GT2 RS или, когда садишься за его руль со вставками из красной алькантары по ободу, невольно ощущаешь просто благоговейный трепет перед его очевидной, но при этом облеченной в удивительно элегантную форму зверской мощью!

Porsche 911 – просто добавь слики…

Собственно, почти любой буквенный индекс в обозначении модели автомобиля – это признак того или иного заводского тюнинга его базовой модели. В случае со спорткарами Porsche индекс RS означает максимальное приближение к гоночной версии, позволяющее автомобилю при этом оставаться пригодным для использования на обычных дорогах. Как говорится, просто добавь слики…

Отсюда и токая впечатляющая внешность: большие воздухозаборники в передней части кузова и характерное заднее антикрыло, многочисленные элементы из углепластика с черной матовой структурой, широченные катки с расширителями передних колесных арок, новые легкосплавные диски 911GT2 с центральным креплением и эффектные надписи GT2 RS на дверях и задней крышке.

Естественно, все это не бутафория. Под капотом у топ-модели Porsche уже проверенный временем чистокровный гоночный 6-цилиндровый оппозитник над котором основательно по колдовали мотористы-кудесники из Штутгарта. В частности, они добились значительного повышения эффективности работы интеркулеров -увеличения плотности воздушного потока и насыщенности его кислородом, что усугубляет сгорание смеси и в итоге повышает мощность двигателя.

Гоночными генами отличается и коробка передач с очень короткими и точными ходами переключения. Таким образом, при гоночном использовании машины имеется возможность индивидуально адаптировать коробку передач под конкретную трассу.

В дифференциал нового 911GT2 RS серийно интегрирована блокировка асимметричного действия: 28% в режиме тяги и 40% в режиме принудительного холостого хода. Эти соотношения обеспечивают максимальную тягу и устойчивость при движении и одновременно максимальную маневренность в повороте.

Пакет Clubsport Porsche 911

Под стать силовому комплексу и шасси со сниженным центром тяжести и облегченной гоночной подвеской: оно серийно оснащено активной системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) спортивным вариантом системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которую в два этапа можно полностью отключить, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Об аэродинамике кузова и соответствующих элементах можно рассказывать долго. Инженеры Porsche сделали все, чтобы наделить новое полугоночное купе высочайшей прижимной силой. И все это в совокупности призвано обеспечить модели 911GT2 RS отточенную, подлинно гоночную управляемость.

2010 Porsche 911 GT2 RS top car rating and specifications

В салоне, конечно же, доминируют обтянутые черной кожей углеволоконные сиденья- ковши – точно такие же, как устанавливались на легендарный суперкар Carrera GT. Интерьер по гоночному лаконичный, выдержанный, но отнюдь не спартанский и очень стильный.

В серийную комплектацию спорткупе входит пакет Clubsport: привинченная сзади капсула безопасности, подготовка к установке главного выключателя АКБ и шеститочечного ремня безопасности для водителя (прилагается), а также огнетушителя с креплением (тоже прилагается).

Желающим обзавестись таким автомобилем и почувствовать себя Вальтером Рерлем нужна, помимо подлинной страсти к гоночным автомобилям, еще лишь самая малость:  имея при себе «лишние»  $89,900.00

Previous Mercedes G55 AMG - G-Couture
Next Пилотный выпуск тюнинг журнала Опция