Большое культовое заднеприводное купе 8-серии от БМВ, которое стояло на конвейере в промежутке 1989-1999 гг. (с двигателями V8 и V12, выдающие мощность 218-416 сил), баварцы всё-таки собираются вернуть в производство.

журнал Опция

Сейчас производитель занимается «резервированием» под себя некоторых индексов, которые связаны с данной серией: – после 8 появляются ещё две цифры с буквой 25i, 30i, 35i, 45i, 50i, а для топовых М850 и М8. Как информирует английское автоиздание АутоЭкспресс, ссылаясь на своего инсайдера в компании BMW: они не зря взялась за защиту прав на торговые обозначения, но и для того, чтобы применять их в будущей модели – ибо анонс «Восьмёрки Второй» неизбежно.

Как рассказал недавно один из боссов совета директоров, топ-маркетолог бренда Янн Робертсен, разработка и работы над грядущим флагманским купе начались очень давно, и ведутся полным ходом, и готовый продукт нам покажут в скором будущем. До этого, правда, при этом боссы компании не раз делали официальные заявления, что имя 8 Серия они не собираются применять, ибо они не считают, что грядущая новинка является преемницей большого купе.

И здесь кроется некое странное противоречие, ведь в своё время как «Восьмерка» конкурировала с мерседесовскими СиЭль(С215) и СиЭль /СЕК (С140), так и грядущее спорткупе собирается бороться с новым штутгартским «Эс Классе Купе», которое пришло на смену этим моделям.

Так что, необходимость возрождения 8-cерии продиктована конкуренцией. Ведь, несмотря на то, что BMW славится своей спортивностью, в модельной гамме до сих пор прямого ответа для легендарного Порше 911 ещё не имелся, а тут еще и мерседесовцы вывели на рынок спорткаров свою модель АЭмДжи ДжиТи! Ведь в отличие от долгожданного конкурента Порше, в гамме БМВ всегда имелись стопроцентные конкуренты для Мерседес-Бенц.

И в силу этого баварцы решили превратить следующую Шестую Серию в откровенный спорткар (ведь, хотя до этого эта серия была весьма неплоха и имела достойные горячие версии, и всё же – с уклоном престижности), а нишу «просто» роскошной Gran Turismo серии занять совершенно иной моделью. Также, судя по слухам, что помимо Восьмерки, БМВ собирается выпустить и девятую серию – с новомодным четырехдверным кузовом купе-седан, который займёт свою нишу между длиннобазной версией седана Седьмой серии и Роллс-Ройс Гоуст.

Ведь в придачу, помимо Мерседеса, появились ещё и такие монстры в данном классе, как Астон Мартин Рапид и Порше Панамера. «Девятку» собираются сделать в общей стилистике с шоу-каром Вижн Фьючур Лакшери двухлетней дав

Как говорил весной Клаус Фройлих — топ-менеджер по развитию фирмы, в топовой модельной линейке Буммеров должны появиться особо роскошные версии, которые нацелены на борьбу с мерседесовским Майбах. И скорее всего такую модификацию заполучит и грядущая восьмая серия.

Previous Техника дрифта. Braking Drift (Дрифт с торможением)
Next Что такое стенс культура (stance culture)?