Mitsubishi Galant VR-4 может появиться на рынке до 2023 года.
источник carscoops.com
Mitsubishi Group некогда обладала мощным автомобильным подразделением под названием Mitsubishi Motors. Японский автопроизводитель хоть и не был сверхгигантом, но обладал рядом существенных преимуществ перед многими своими конкурентами: создавал надежные автомобили (в основном до конца 90-х, для некоторых моделей – до 2015); делал практичные автомобили; строил уникальные спортивные машины. Кто постарше (или просто увлекается автомобильной историей), тот помнит и знает такие модели, как GTO, Eclipse, серию Evolution и Galant VR4.
Сегодня подразделение переживает не лучшие времена, представляя в наши дни лишь слабую тень былого величия. Но, возможно, с повторным приходом одной из легендарных моделей великое прошлое Митсубиси может вернуться вновь (надеемся на это, но не очень в это верим). О какой модели может идти речь? Как многие догадались из заголовка, о действительно достойнейшей разработке Mitsubishi – Galant – с дополнительной аббревиатурой VR-4 (Viscous realtime 4wd), которая обозначала наличие системы полного привода.
Будущее седана Mitsubishi Galant VR-4
Если все сложится как хочется, модель позволит привлечь новых покупателей следующими решениями:
«мускулистой», крепко сбитой внешностью. Если верить рендеринг-фотографиям, дизайн фронтальной части седана должен объединить прошлые наработки и современные разработки. Крупная X-образная радиаторная фальшрешетка, большие воздухозаборники и тонкие, динамичные, аккуратные светодиодные фары – вот те три кита, создающие динамичный стиль, который придется по душе многим;
Сбоку внешность должна быть не менее драматичной. Как минимум на это намекает рендеринг-фотография. Заниженный горизонт остекления, крупные дверные проемы и сами двери с горизонтальными выштамповками, аэродинамичные боковые «юбки». Ну и, конечно, крупные зеркала заднего вида в продуманной по динамике пластиковой рамке и не менее технологичные легкосплавные колесные диски. Все это создает отличную модель с великолепным спортивным дизайном;
Еще один момент, перешедший на версию со спортивных моделей. Расширенные передние и задние крылья, с максимально расставленными колесами. Это визуально делает автомобиль ниже, а физически – устойчивее. Подвеска, разумеется, также будет обладать заниженным клиренсом;
Задняя часть, по некоторым данным, подтвердит возможности по производительности счетверенными выхлопами, парой спойлеров и нижним диффузором в стиле RS6.
План на данный момент у японцев примерно такой. Непросто переманить на сторону седанов несколько последних поколений водителей, так привыкших к кроссоверам. Но, как говорится, нет ничего невозможного!
Что может быть под капотом нового «Галанта»?
Предыдущие итерации Galant использовали традиционные четырехцилиндровые и V6-образные силовые агрегаты, включая раллийную турбированную четырехцилиндровую легенду: 2,0-литровый мотор, который лег в основу серии Lancer Evolution.
Однако это исследование радикально отличается от прошлого Galant и заглядывает в будущее, используя ту же самую подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне еще в октябре.
Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.
Поэтому немного непонятно предположение некоторых автоэкспертов по поводу наличия четырех выхлопных труб сзади. Может, от них вообще откажутся? Одним из наиболее впечатляющих преимуществ использования четырехмоторной установки является возможность интеграции тонко настроенного переднего и заднего двухмоторного активного управления рысканием. Иными словами, с четырьмя электродвигателями седан будет управляться как никогда качественно и четко!
Согласно информации от Митсубиси, на концепте MI-Tech Concept использует электрические тормозные суппорта (а вернее, электромеханические) для быстрого, точного контроля ускорения и тормозных сил, которые могут помочь с задачей прохождения поворотов и тягой. Инженеры обещают, что нетрадиционные тормоза работают быстрее и лучше стандартных тормозов на гидравлике.
Ну и еще одна монетка в копилку Mitsubishi.
В отличие от других производителей, соединяющих свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда вам это больше всего нужно, данная установка из четырех отдельных двигателей позволяет передавать только нужное количество энергии на каждое колесо. Особенно полезно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки колес.