Реплика Lamborghini Countach

Реплика Lamborghini Countach. Что лучше: купить готовую машину с нужным набором характеристик или построить ее самому? С одной стороны, готовое решение – заведомо эффективный путь. С другой – это сродни выбору шаблонного психологического портрета в ходе становления личности. Да, многие предпочитают поступать именно так, то есть выбрать и примерить к себе определенный образ, для которого характерен какой-то устоявшийся набор поведенческих установок, стиль одежды или выбор профессии. Но есть и альтернативный путь – самостоятельное развитие, которое предполагает собственный поиск, ошибки и работу над собой. Надо ли говорить, что самые яркие личности формируются именно таким путем?

автор: Петр Максимов, владелец Алексей
история ТА

Мы тоже подумали: какое отношение этот заумный психоанализ имеет к белому «Ламбо»? Оказывается, прямое. Тем, кто признал в этом клиновидном автомобиле легендарный Lamborghini Countach, сообщаем: вам не показалось. Сходство с итальянским суперкаром, когда-то взорвавшим мир своими футуристическими линиями, тут действительно убедительное: максимальное отклонение внешних размеров от оригинала не превышает 5 мм, хотя на деле это кит-кар. Тогда причем тут самостоятельный поиск? Реплики «Ламбо» довольно высокого качества изготавливаются и продаются в Штатах и Великобритании: с виду – Countach или Diablo, а двигатель может быть и 5,7-литровый Chevrolet LSI, и 4,6-литровый кадиллаковский NorthStar.


Если бы Алексей, владелец машины, видел основной смысл этой затеи в экономии, то и заказал бы именно такой экземпляр или готовый комплект для сборки. Но ведь нет, хотелось создать машину своими руками. Он с детства увлекается конструированием, поэтому когда замаячила перспектива обзавестись «Каунтачем», пусть и не совсем настоящим, то путь был только один: не купить, а строить. А строилась машина более четырех лет: с 2008 по 2012 год. За это время она со своим создателем прошла крайне увлекательный путь, маршрут которого пролегал по многим странам.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c
Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Все началось в Италии, что уже само по себе делает эту машину духовно ближе к оригиналу, чем заокеанские кит-кары. Недалеко от Неаполя была расположена небольшая частная компания, где работали мастера с опытом постройки таких машин. Главный секрет фирмы заключался в матрицах: в этой мастерской можно изготовить все кузовные панели Countach.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Опыт и наработки облегчили задачу, но если бы автомобиль состоял только из кузовных панелей… Так что же легло в основу машины? Как говорит Алексей, базой послужила некая «британская гоночная рама». К ней крепились стеклопластиковые детали, изготовленные по матрицам, и алюминиевые двери, капот и крышка багажника. Для начинки значительную часть агрегатов позаимствовали у Lancia Thesis. Этому милому уродцу массового производства повезло с реинкарнацией, а у будущего «Ламбо» появились агрегаты.

Детали двухтонного итальянского седана удачно вписались в каркасную конструкцию реплики Lamborghini Countach. Так, внушительные передние тормоза по эффективности не уступают тормозам оригинального Countach образца 1990 года, а 215-сильный V6 способствует неплохой динамике и обладает потенциалом для форсировки. Пускай ему и далеко до отдачи оригинального V12. Установленный от того же «Тезиса» «автомат» несколько мешает порезвиться, но предполагается развитие конструкции, так что каноны быстрых трансмиссий обязательно будут учтены в будущем. Кстати, именно АКП стала одной из причин, побудивших Алексея увезти недостроенную реплику из мастерской под Неаполем.

В свое время журналисты хвалили «автомат» «Тезиса» за мягкую и на редкость адекватную работу, но итальянские инженеры добились примерного поведения с помощью обильного использования электроники. От большей ее части при постройке отказались, но и коробка в долгу не осталась: раз уж львиная доля датчиков удалена, то и работать она не сочла нужным. Она предпочла ругаться грязными словами, подсвечивать панель приборов надписями о «невыносимых условиях работы», в общем, устроила настоящую, «неитальянскую» забастовку. Сами итальянцы то ли не смогли победить своенравную коробку, то ли не захотели из солидарности, и… недостроенная машина очутилась на борту трансъевропейского грузовика, который доставил ее в Прибалтику.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c
Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Так белый «Ламбо» оказался в Эстонии: у друзей Алексея нашелся закуток на небольшой стекольной фабрике. Большую часть работ на себя взял сам хозяин: он и раньше прилетал в Италию, чтобы принимать участие в постройке своей мечты, но совершать набеги в Эстонию было проще, поэтому они случались намного чаще.

Осенью 2012-го машина приняла окончательные очертания. Теперь это достоверная копия самой популярной машины с постеров 90-х, реплика легенды, до сих пор считающейся одним из самых ярких суперкаров XX века. Первый запуск прошел успешно: пусть и не V12, но машина поехала! Чтобы придать звучанию подлинно ламбовский тембр, была сконструирована выхлопная система, выдающая благородный бас. Правда, первая поездка была в гараж на зимовку.


Полноценная реплика Lamborghini Countach

Полноценные выезды реплики Lamborghini Countach, как водится, начались уже в теплое время и выявили ряд требующих внимания недочетов. На устранение оставалось не так много времени, хотелось успеть до «Автоэкзотики». Вроде бы все получалось, но помешала довольно подлая поломка: в какой-то момент разлохматился ремень привода вспомогательных агрегатов, намотавшись на шестерню ГРМ. Удар стал для двигателя смертельным. Благо в гараже лежал запасной мотор, который вписался в тесное подкапотное пространство реплики. На «Экзотике» машина все-таки сумела отметиться и занять два первых места: как лучший кастом-проект и как лучшая реплика.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

На ходу «Руссо Ламбо» жесткий, как неотесанный табурет. И Lancia Thesis здесь ни при чем, потому что подвеска – полный кастом! Еще в Италии с нуля были изготовлены все рычаги, ступицы и винтовые стойки, в которые позже планируется зарядить «газомасляные» патроны.

А еще меня привлекла отделка салона. В отличие от сумасшедшего экстерьера, отделка оригинального Countach нагоняла тоску. Так что Алексей предпочел уйти в творческий отрыв и обустроить все по собственному вкусу.

Даже сиденья и те полностью самодельные, хотя рассматривались и реплики оригинальных кресел. Кокпит, а иначе не скажешь, получился выдержанным в духе традиций итальянцев и, как всегда, стильным: натуральный кожаный салон с ремнями безопасности Sabelt выглядит богаче и веселее. Замечаю, что нет ничего похожего на аудиосистему. Алексей признался, что во время поездок слушает мотор и дорогу. Именно поэтому и нет музыки.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c
Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Владелец автомобиля

Lamborghini Countach

 – Алексей

та: Алексей, почему вы не купили уже готовый Countach?
Начнем с того, что оригинал стоит несравнимо дороже, кроме того, велика вероятность купить убитый экземпляр, на восстановление которого пришлось бы тратить огромные силы и деньги: оригинальную машину перестали выпускать в 1990 году. Правда, и в этой машине моих сил и здоровья достаточно много, да и не только моих: на разных этапах мне здорово помогали единомышленники Джеп Ламберти и Айвар Хииело, которым я очень благодарен за участие в проекте. Но таких машин было сделано всего несколько штук.

та: В этой машине есть какие-нибудь оригинальные детали?
Деталей, произведенных на заводе Lamborghini, в машине нет. Зато практически все промышленные узлы и агрегаты – итальянского производства.

та: Планируется ли дальнейшая доводка машины?
Да, второй мотор я собираюсь отремонтировать и поставить обратно, а этот снимем и будем доводить до ума. Возможно, установлю турбину: такая машина должна хорошо ехать!


та: Известно, что у Countach было немало версий с некоторыми отличиями по внешнему виду: LP400, 5000QV, юбилейная модификация к 25-летию модели и другие. Какая из них стала отправной точкой при создании этой машины?
У меня получился несколько «гибридный» вариант: мне всегда очень нравились верхние воздухозаборники у LP400, поэтому верх автомобиля, можно сказать, «классический». А вот бамперы и нижний обвес – это все от «юбилейной» версии. Между прочим, такие машины действительно существуют в природе: Lamborghini выпускал подобный переходный вариант на стыке поколений 5000QV и 25th Anniversary.

та: Кстати, откуда взялась вторая рама, мотор?
Мы изготовили в Италии три рамы, выклеили три кузова и подготовили два мотора. Собственно, один комплект я забрал себе в дополнение к машине, когда мы закрывали мастерскую в Неаполе. Сначала я планировал его продать, но потом решил использовать для нового проекта. Работу над ним я начну чуть позднее: сейчас хочется насладиться доводкой этого автомобиля.

Previous Как прокачать скай для дрифта - Nissan Skyline
Next Японский турист - ROCKET BUNNY S14 (240SX) видео