2077 год. Вы покидаете свое жилище в сверхвысокой башне через персональный лифт, который плавно спускает вас на подземный этаж. Здесь что-то вроде хранилища транспорта. Даже не парковка. А вы – один из немногих оставшихся, кто все еще помнит, как управлять автомобилем. И один из тех, у кого все еще есть личный.
автор: Trevor Yale Ryan / Speedhunters, фото Trevor Yale Ryan
перевод: гаражный вестник
Под звук шагов, эхом прыгающих среди ровных бетонных стен, вы подходите к своему столетнему Porsche 911 Coupe 1977 года, издали любуясь величием его лаконичного дизайна. Он был полностью восстановлен в ретро-стиле, напоминающем о старых добрых деньках в 2020-х. В одной из последних автомастерских в мире.
Он дорогой. Но стоит каждой копейки. Это машина, которая вызывает у вас улыбку. Большинство обывателей уже никогда не узнают, какую радость может принести такой аппарат. Выкаываетесь из технического этажа на пустое шоссе, расслабляете правую ногу и пять тысяч ньютон крутящего момента высвобождаются из модернизированного силового агрегата Tesla позади вас. Пусть это число повисит в вашей голове минутку. 5 000 Н·м.
Именно это исполняет последний проект компании StreetFighter LA. Только это не далекое будущее, а суровая реальность выставки SEMA 2018 года.
Последний проект Дилана Колмана (Dylan Coleman) имеет так много особенностей, что их сложно отслеживать. Но, в первую очередь, это очень важный проект для будущего модификации и тюнинга автомобилей.
Так как мы уже не говорим «если электрические автомобили станут нашим основным транспортом». Теперь все дело в «когда».
Я понимаю людей, которые этому противятся. Особенно когда речь идет о спортивных машинах. Я обожаю звук хорошего V12 не меньше вашего. И хотя перспектива однородного потока из Nissan Leaf и BMW i3 может показаться удручающей, но автоэнтузиасты никуда не исчезнут.
Это то, что делает E-RWB StreetFighter LA настолько важным. Это нечто большее, чем очередной дикий проект для SEMA-шоу. Он может быть первой ласточкой новой эры и переосмыслением самой автомобильной культуры.
В конце концов, нет закона, который требует, чтобы электрические автомобили были скучными.
StreetFighter LA известна дикими расширениями и одна из немногих американских компаний, которые разрабатывают свои собственные. Дилан, соучредитель компании, в прошлом собрал множество безумных автомобилей, но в этот раз он хотел создать что-то классическое. Что-то вне времени. Что-то чистое.
И Порш был идеальным выбором.
Короче говоря, установка выдает 563 «электрических лошади» на колесе, что сопоставимо с бензиновым автомобилем, производящим 700 л.с. на валу. Я не уверен, что это действительно так, но с этим нужно разбираться на ходу.
Стоит отметить, что эта конкретная «трансплантация», проведенная в операционной EV West, не потребовала никаких изменений в кузове или шасси 911. Они даже использовали заводские кронштейны в моторном отсеке, что означает, что автомобиль сохраняет свою целостность, а также классическую ценность. Процесс частично облегчила конверсия на привод от 930-го.
Что касается эстетики, то кит от RWB так же требует некоторого вмешательства в авто, и, возможно, именно поэтому мы не видим слишком много таких шасси на расширении.
Elephant Racing разработали полностью настраиваемую подвеску, чтобы управиться с колоссальным крутящим моментом. Ну и оформить порядочную посадку, как бонус.
Мощность транслируется на дорогу через BBS RS, обернутых в Toyo Proxes R888R, на 315 сзади и 245 спереди.
Цвет — Porsche Ivory, из палитры винтажных 356, Дилан говорит, что вдохновлялся дизайном Поршей 50-х и 60-х годов. В некотором смысле, это почти машина пуриста.
Множество тонких штрихов значительно улучшают как эстетическую, так и функциональную сторону 40-летнего Porsche. Скажем, задние фонари TRE Motorsport 911R или классные фары от 9Eleven спереди.
Хотя менее тонкие штрихи включают в себя дикое расширение RWB и эту возмутительную силовую установку, Дилан предполагает, что этот автомобиль будет генерировать куда меньше ненависти к себе, чем многие другие «стенсово-расширительные» Порше.
В интерьере теме ретро-футуризма продолжается. Здесь смесь из кожи, алькантары, хрома и стильной клетки Burberry plaid.
Невооруженным взглядом видно, что интерьер был тщательно продуман. Взять хоть рулевое колесо Indy из серии МОМО «Heirtage» («Наследие»), в результате чего сущность «Porsche» 77-го года подчеркивается еще ярче.
Не говоря уже о том, как невероятно круто хром выглядит на фоне глянцевой белизны почти голого интерьера. Как в мастерской StreetFighter LA в воскресенье вечером, так и на самом шоу в понедельник, я не мог перестать фотографировать его.
Теперь машина отправлена на SEMA Show и греется под злым солнцем Лас-Вегаса, собирая толпы людей вокруг себя, пока вы читаете это.
E-RWB – самый мощный (и дорогой) автомобиль, который когда-либо создавал Дилан, и я уверен, что он создаст огромный переполох. Независимо от того, что думают другие, он, прежде всего, наслаждался постройкой машины со своим батей. Это то, что останется в их памяти на десятилетия вперед.
Помимо этого, я задаюсь вопросом, какое долгосрочное влияние окажет этот автомобиль. В конце концов, это не первый раз, когда кто-то «наэлектризовал» классическую машину.
Даже сами Порши скоро выпустят свой Taycan, который станет первым полностью электрическим стоковым Porsche на рынке. Но по мере того, как электрические технологии в автомобилях становятся все более популярными, заводские машины — не то, что меня волнует.
То, от чего я в восторге, — проекты вроде этого E-RWB. Я предвкушаю то, что настоящие фанаты будут делать с подобной техникой. Со временем «свап на электричество» будет становиться все более и более доступен.
Если бы я был умным человеком, я бы урвал E30, пока они все еще были доступны, заказал расширение у Khyzyl и Live To Offend и затаился, пока переход на электричество не станет обычным делом.
«Электрички» не обязательно должны быть новыми, и уж точно не обязаны быть скучными. Спасибо Дилану и StreetFighter LA за то, что вышли на сцену и доказали это миру.