Рэмы выпускаются с ранних 80-х, и с каждым новым поколением, помимо проходимости и мощности, становились все более комфортными.
текст: Michael Bollinger / lftdxlvld.com
фото: Brian McGee перевод: гаражный вестник
Рэм первого и второго поколения был не особо привлекательным, но последние модели стали более приятны глазу. Наверное поэтому все больше людей начали лифтовать их до небес.
Семейство Родригез из Делано, Калифорния — это «Рэм-семья». Они используют только Рэмы на своей фисташковой ферме. «У нашего дедушки всегда были Рэмы, мы просто продолжили традицию» — говорит Стив, старший в семье. Мало того, что они продолжали наследие своего деда, они развили его, построив трио высоких грузовиков. Такие красавцы украсят любую конюшню.
С учетом вкусов разных членов семьи — Стива, его брата Джои и двоюродного брата Зика — логично, что стиль отличается от машины к машине. На первый взгляд это просто три шоу-кара из лифтованных пикапов, которые, так уж вышло, одной модели. Тем не менее, более проницательный трак-энтузиаст за милю заметит значительные отличия и имеют совершенно уникальные темы.
Первым в семье собрал свой Рэм Джои, а весь клан помогал преображать его RAM 2012 года матовой жемчужно-белой пленкой, неоном, хромированной подвеской и «скорлупкой» кузова Skugtop Camper.
И в этом проекте нет недостатка мощности, так как он оснащен турбокомпрессором Black Market Performance S475 с форсунками Industrial Injection и закисью азота. Коробка Mega Jr. Suncoast, а передаточное отношение 4.88 в обоих мостах гарантирует, что вся мощность отдается на дорогу должным образом.
После завершения машины Джои, семья начала строить два других. Серебристый 2500 Зика с рубиновыми молниями — это ода для спортивным грузовикам 90-х годов, а подвеска в порошковой краске — яркое напоминание о том, что этот Рэм может затмить любое шоу. Рэм Зика может похвастаться безумным лифтом от Krazy Kustoms, колесами American Force 24×16 дюймов и резиной Nitto 40”.
Но больше всего выделяется из этой троицы 2500-ый Стива 2014 года. Не только потому что у него самый высокий лифт в 18 дюймов, но и самые существенные модификации кузова. Стив решил объединить несколько жанров, смешав более широкие крылья, запаску на клетке в кузове и люстру из туманок KC над кабиной. Конечно, все остальное о грузовике строго для демонстрации статуса. Для цветовой палитры Стив выбрал матово-черную базу с акцентами из бирюзового кэнди.
Разные по стилю, но схожие внутри, все три грузовика Родригезов оснащены лифт-китами Krazy Kustom Fabrication и массивными колесами American Force. Диаметры и модели могут отличаться, но компоненты шасси — это то, что объединяет эту пикап-семью.