Я уверен, что вы уже задумывались о «гараже мечты».
Но составили ли вы окончательный список? На недавнем этапе британского чемпионата по дрифту в Rockingham Circuit я повернул за угол на парковке, и наткнулся на три автомобиля, припаркованных рядом друг с другом. Которые, после некоторых размышлений, я бы мог назвать своим «гаражом мечты».
текст: Jordan Butters / Speedhunters.com
перевод: гаражный вестник
Они заставили меня задуматься – если бы я мог выбрать любые три JDM-тачки для трех конкретных дисциплин – повседнев, дрифт и трек/игрушка. Что бы я выбрал?
В смысле «практичного» повседневного варианта, – JZX110. Он еще достаточно свеж, чтобы не казаться устаревшим, и может обеспечить вам ощущения, которые вы хотите от около спортивной машины. Достаточно места для размещения всей семьи, приличного размера багажник и колоссальный потенциал для тюнинга – конкурентов по совокупности параметров не так уж много. Много возможностей расстроить владельцев некоторых более быстро выглядящих автомобилей на трассе, опять же.
В этом конкретном экземпляре – обвес, колеса Work Emotion 7TR и ковши Bride. Судя по интеркулеру, я бы сказал, что под капотом – 2JZ.
Теперь, насчет дрифта … когда-то я владел S13 Silvia, и я все еще думаю, что они выглядят так же круто, как и когда я впервые купил свою.
По механической части она весьма схожа с другими «сестричками» S-платформы, они продавались в Великобритании и Европе, поэтому тюнинг и ремонт ее просты. Как авто для практики дрифта, S13 Silvia даст вам все, чего вы только можете пожелать.
Легко добавить мощности, супер легко “дрифтить” и запчасти в наличии – идеально. В легком обвесе, как у этой, Сливы могут выглядеть весьма задиристо, а царапины и «шрамы» — добавить характера.
И, наконец, R32 GT-R, я бы взял его или FD3S без возражений. Будь то игрушка выходного дня, или «орудие катания» по треку, R32 GT-R — то, что нужно. Массивная машина, мощная с завода, достаточно надежная, и огромный простор для тюнинга. Немного «ловкости рук», и вы сможете расстроить почти любого оппонента на треке. У этого были карбоновые накладки и хорошие колеса Work Emotion CR2P.
Я поглядываю за ценами на R32 GT-R, и они постоянно растут, но это по-прежнему потрясающее соотношение цены и качества.
Это довольно впечатляющий ЖДМ-ный «гараж мечты», внезапно найденный мной на парковке. На этом оставляю вас размышлять, чтобы выбрали вы в качестве тройки своих машин для трех разных целей.