Vip Style – LEXUS LS400
С тех пор, как я начал работать фрилансером, как вольный журналист-фотограф- редактор, я познакомился со многими людьми со всего мира, и это действительно круто, учитывая мою застенчивость и замкнутость в детстве. Автокультура позволила мне вырваться из этой оболочки и дала возможность общаться с большим количеством людей. Многие из тех, с кем я встречаюсь, остаются просто знакомыми, но некоторые становятся друзьями. Мы держим связь по телефону, через электронную почту или Facebook, но существует такой уровень знакомства, выходящий за рамки одного лишь « да, я знаю этого парня». Один из таких друзей – владелец этого автомобиля, и вся эта статья – своеобразный сюрприз для него.
текст: John Krueger / Stancenation.com
перевод: гаражный вестник
Райан «Highskewl» Коффел живет в Оберне, штат Алабама, в таком месте, где вы меньше всего ожидаете увидеть такой автомобиль. Я не могу сказать, что я слишком много знаю об Оберне или Алабаме, кроме ее местоположения на карте. И то, вероятно, я путаю ее с Арканзасом (хотя я и сам живу в Миннесоте, которую многие считают чуть ли не частью Канады). Короче, когда вы думаете о прекрасных машинах на VIP-стиле в США, Алабама – не то место, что первым приходит в голову. По крайней мере, так было до этого момента.
Я не помню точно, когда имя Райана всплыло впервые в моей жизни, но это случилось примерно в тот момент, как я запостил несколько фотографий моего «законченного» LS400 в группе LS Facebook. Я на самом деле думаю, что это все случилось потому, что кто-то принял его автомобиль за мою машину, или наоборот. Предыдущий «лук» LS-а Райана был золотым, как у моего. В любом случае, я скоро увидел новый запрос на добавление в друзья от него и подумал: «Ну да, почему бы и нет».
Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. Не только VIP-стилем или стэнсом, – просто машинами в целом, что в наши дни становится все большей редкостью. Кажется, молодежь теперь топит строго за один сегмент автокультуры и напрочь игнорирует остальное.
Этот LS400, безусловно, наделал много шума с момента своего дебюта, и я уверен, что многие из вас видели его на YouTube, в обзоре на канале The Smoking Tire.
Это видео вызвало много споров и поставило Райана и его машину в центр внимания в определнной части Интернета. Большинству людей такая слава может вскружить голову, но я никогда не видел такого изменения в Райане. Он просто продолжал быть собой, так же веселился и шутил, и продолжал наслаждаться своими машинами, что следовало бы делать и всем остальным.
Итак, что делает этот автомобиль настолько особенным, что он заслужил отдельной статьи? Ну, я уверен, вы знаете, что мы тут в Stance Nation премся по LS400. У нашего редактора Элвиса был такой, весьма классный, а затем и я ввязался в долгострой золотого LS400, который стал еще более крутым, чем у Элвиса, и мы постоянно пускаем слюни на стилевые Celsior-ы из Японии. Кроме того, у нас была возможность увидеть этот автомобиль лично на нашем недавнем шоу в Атланте, что и стало решающим моментом.
Когда речь заходит о шасси UCF20 LS400, большинство представляет себе кузов 98 – 00-х, и именно их в основном и тюнингуют. Версия 95-97-го не снискала такого же количества любви, но эта машина может изменить это. Основное отличие этих моделей – дизайн передка и двигатели с vvt-i в более свежих версиях, но в остальном автомобили абсолютно одинаковы. Я признаюсь, что я предпочитаю «морду» 98, но чем больше я смотрел на эту машину, тем больше проникался ей.
В последнее время никто не творил что-то особо дикое с LS в США, и я думаю, именно поэтому автомобиль привлек такое внимание. Как я уже говорил, автомобиль раньше был в золотом цвете, со стоковым кузовом, койловерами и легким обвесом. С тех пор он, очевидно, претерпел значительные изменения. Самое заметное — расширение. Для этого Райан отправил машину в мастерскую в Атланте, штат Джорджия. Создание расширения было одним из самых сложных моментов во всем проекте, и заняло почти год. К счастью, Райан — терпеливый парень, и он был дико счастлив, когда наконец смог забрать машину.
После машина отправилась в Boulden’s Paint and Body на покраску. За выбором цвета стоит небольшая история. У Райана есть еще один автомобиль, Nissan 240SX, который он взял после того, как начал строить этот автомобиль. И он был окрашен бронзовым металликом от Toyota Venza. Райану так понравился цвет, что он решил, что его LS будет таким же, когда придет его время. Здесь в краску добавлены флейки, и это действительно видно на свету. Так уж выло, что это один из моих любимых цветов, и тут он переливается в зависимости от освещения.
Cтарый комплект обвеса, который был на машине изначально, остался на месте. Его лишь подогнали к расширению. Комплект сам по себе является редким китом Junction Produce Destiny и действительно отличает автомобиль Райана от остальных. С добавлением решетки радиатора Brave, крыльев 326Power, кастомных диодных фонарей Braga LED и массивных 5-дюймовых насадок на выхлоп, внешний вид автомобиля принял окончательно завершенный вид. Это действительно уникальный образ, и, безусловно, более современный подход к VIP-дизайну.
С массивными арками сочетается набор таких же массивных колес. С самого начала было понятно, что для заполнения расширенных арок Райану понадобятся абсурдно широкие колеса, с чем ему помогли в VRWheels из Калифорнии. Райан выдрал классический вариант, Work VS-KF, но чтобы подтянуть их до стандартов 21-го века, эти малышки получили новые дикие полки. Всем любителям цифр и параметров лучше сейчас присесть. Здесь 19×11 -52 спереди и 19×14 -74. Топ жир!
Чтобы сохранить арки в целости, был проделан переезд на пневмоподвеску. Подушки K-Sport, управление – четырехконтурное Airlift v2. Чтобы получить хороший фит, Райан поставил рычаги от Serial Nine сзади, удлиненные рулевые тяги и удлиненные нижние рычаги спереди, чтобы получить дополнительный развал.
Итак, что дальше? Я позволю Райану ответить на это. «Внутренности. На данный момент только одна вещь меня бесит. К настолько экстремальному интерьеру нужен подходящий интерьер». Интерьер – важная часть любого проекта, и приятно видеть, что Райан это понимает. Не могу осуждать его, за то что он выехал на нем сейчас, после столь долгого простоя во время работ. С нетерпением ждем, когда будет сделан интерьер, и машина приобретет свой законченный образ.
Как и любая крутая тачка, она никогда не перестает совершенствоваться. Было действительно приятно наблюдать, как он наслаждался автомобилем в течение сезона. Я думаю он приобрел колоссальный опыт, столкнулся со множеством проблем, но в конце концов все равно это было весело. Личное знакомство с Райаном на шоу в декабре было удовольствием, и я добавил его в мой короткий список по-настоящему скромных людей, которых я встретил за годы моего путешествия в автокультуре.
Он взял сразу несколько наград и подошел ко мне после шоу, все еще обалдевший, потому что никогда не думал, что будет брать призы на мероприятии вроде Stance Nation. Во времена, когда, когда можно слышать как все больше людей жалуются, что их не отметили, приятно видеть людей, которые считают награду более чем трофеем, символом признания. Он сказал мне, что его мечта осуществилась. Чтож Райан, как насчет еще одной награды, чтобы начать 2018-ый? Вот тебе полноценная статья на StanceNation. Ты заслужил, мой друг.