Discovery много раз показывал свои способности, не в последнюю очередь благодаря дизельному шестицилиндровому 3.0-литровому двигателю, обладателю огромного крутящего момента в 600 Нм. С таким силовым агрегатом можно горы свернуть. Такие способности и демонстрировал английский внедорожник при первой же возможности.
Land Rover показывает трюки с буксировкой разнообразных транспортных средств с 1989 года, когда первый Discovery оснащенный тогдашним новым дизельным двигателем 200TDI протянул несколько вагонов. В прошлом году Discovery Sport, вооруженный четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium, успешно отбуксировал три вагона поезда, вес которых составил более 100 тонн (примерно столько же весит Boeing 757). Теперь, Лэнд Ровер решил поднять ставки, взявшись провезти другой поезд, на этот раз автомобильный, масса которого составляет целых 110 тонн.
Для жесткого эксперимента был выбран новый 2018 Discovery оснащенный большим шестицилиндровым, 3.0-литровым двигателем Td6 с 254 лошадиными силами и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Для демонстрации возможностей внедорожника был выбран австралийский аутбек на котором и была проведена буксировка автопоезда, а это, к слову, семь прицепов и 12-тонный грузовик.
100 метров в длину, такие гиганты не передвигаются по дорогам даже в Австралии (местные правила предусматривают максимум четыре прицепа и максимальную длину, не превышающую 53,5 метров), поэтому трюкачам потребовалось получить специальное разрешение для буксировки на закрытом участке шоссе Лассетер.
Важно отметить, что для чистоты эксперимента, как уверяют в JLD, Discovery не претерпел никаких изменений, на автомобиле использовалась стандартная конфигурация дизельного двигателя, наряду с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, какие можно обнаружить на серийных автомобилях. Мощная штанга буксира была закреплена между автопоездом и лилипутом-тягачом, и понеслось.
Не без усилий стронувшись, внедорожник провез автомобильный поезд на 16 километров 44 км/ч. Какой был расход топлива в этот момент и как пережили узлы такое испытание? На этот вопрос мы никогда не узнаем ответов. А жаль!