За основу очередной раз был выбран легендарный Гелендваген, но не свежая серия, а та самая – W463 первой генерации, которая покинула конвейер, передав эстафету новому поколению с тем же названием и даже индексом!
Если, как правило, Брабус любую модель, в том числе и минивэны и вездеходы, превращает в королей автобанов, то на сей раз поступили наоборот. Ведь Гелендвагены всегда были частыми посетителями этого замечательного ателье, и там сохранив внедорожные способности (ну чуть ухудшив) превращали и превращают в многосотсильных монстров с отменной управляемостью. Например, шедевр с V12 под капотом и с расширенным кузовом с заниженным клиренсом. Но авто, представленное на авто-шоу North American International, которое проводится в Детройте – чистокровный вездеход с высокой, да ещё с лифтованной посадкой, и расширенной колеей.
Что до технических характеристик, комплектации и стоимости, то Прощальная серия «Семисотого» 2019 собирается во многом повторять «обычный» G500 4×42, и приняли решение, выпускать ограниченную серию, состоящую из десяти машин. Стоимость уникального вездехода стартует от 209.000 евро, а дальше всё зависит от заказчика. Правда, зато в плане начинки 4×42 от Брабус имеет некоторые важные отличия.
Не только высокий, но и мощный и бескомпромиссный!
Из отличий: например, “one of ten” под капотом имеет бескомпромиссный агрегат – это отменный 5,5-литровый битурбомотор V8, «доведённый» брабусовцами до 700 сил с величиной крутящего момента 960 Н*м.
Но, во-первых, для сравнения, стоковый G63, с которого и взяли этот мотор, выдаёт от 537 до 571 л.с., и тягу 761-800 Нм. Во-вторых, G500 4×42 имеет четырёхлитровый турбомотор, который выдаёт «всего лишь» 422 сил и 610 Нм.
Этот мотор всем хорош, кроме одного, с завода он получал только семискоростные АКПП серии 7G-TRONIC. И в Брабусе его основательно усилили и подвергли тюнингу. В итоге, автомобиль, хотя готов весь день провести в офф-роуд условиях в болотах и т.д., но при необходимости готов покинуть асфальт. Да ещё и легковым мощным седанам и купе, и даже некоторым спорткарам на любых дорогах и вне, показать, где раки зимуют! Ведь, обладая массой 2.925-3.096 кг, с нуля до первой сотни км/час тюненный вездеход разгоняется меньше чем за пять секунд. Правда, «максималку» по соображениям безопасности ограничили электроникой на отметке 220 км/ч.
Внедорожник опирается на дорогу (или бездорожье) на эксклюзивных колесных 22-дьюймовых дисках размером 9,5J, которые «обуты» в внедорожную резину Пирелли серии Scorpion ATR. Но козырь вездехода – это его отменные, недюжинные способности проходимости, и здесь ему помогают новые портальные мосты от G500 4×42, которые подвергли тюнингу. И специально разработанная для этой версии адаптивная фирменная подвеска, которая управляется электронно, и позволяет регулировать дорожный просвет, причём высота для каждой оси индивидуально может быть разной. Если выбрать максимально возможную высоту, то клиренс вырастает до 600 мм!
В список доработок вошли адаптивные амортизаторы, которые сделаны с применением высокопрочного алюминия и сплавов и оснащены специальными расширительными бачками, которые увеличивают объём масла в них на пятнадцать процентов. Брабус предполагает для этой тюненной подвески четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Индивидуал».
А вот внешне эксклюзивный 700 от Брабуса прикинулся скромницей, и практически ничем не отличается от обычной G500 4×42.
Конечно, в наличии идентичная брутальная внешность авто с громадными колёсами, более широкими колесными арками с расширителями, которые изготовлены из карбона, передний (!) спойлер над лобовым стеклом, выполненный из углеволокна, и оснащённый дополнительными светодиодным светом. Кроме последней детали, разве что масса брабусовских шильдиков выдаёт в нём эксклюзивную модель. И новая радиаторная решетка, которая получает большую литеру «B», на новых облегчённых передних крыльях и на багажной двери появляются надписи «Брабус» и «Битурбо» и «700».
Внешность брабусовского вездехода получает одинаковое цветовое оформление, где в качестве основного цвета – белый, с черными акцентами (которые предназначены для ступенек, колёсных дисков, накладок для дверей, всех молдингов по периметру, и расширителей колесных арок авто).
Конечно, про салон внедорожника традиционно не забыли, и здесь он может оформляться исходя из пожеланий заказчика. Который может выбрать из огромного списка различных сочетаний цвета кожи, алькантары, замши, сортов натурального дерева, карбоновых, алюминиевых вставок и узлов, также из нержавеющей стали и титана.