Японское ателье известно, в первую очередь, доработками автомобилей сегмента «премиум», но на этот раз специалисты взялись за улучшение кей-кара, придав его внешности по-настоящему яркие черты.

Все доработки выполнены в стиле, характерным для «настоящих» спортивных авто: нарочито грубоватые расширители колесных арок с хорошо заметным крепежом, новые массивные бамперы, спойлер и накладки на пороги. В арках после доработки удалось установить новые диски  низкопрофильными спортивными шинами.

Доработали и подвеску, при этом стоимость улучшений достаточно высока. Пневматика в подвеске обойдется в Японии в 580 000 иен (около 5 115 долларов).

Что касается внешних изменений, они недешевы на фоне стоимости самого автомобиля. Аэродинамический обвес предложат в двух вариантах за 648 000 и 475 000 иен (5 715 и 4 190 долларов соответственно). Не уточняется, входит ли покраска в указанную стоимость. Все элементы обвеса выполнены из армированного пластика, о применении карбона не сообщается.

Проект доработок Honda S660 от Liberty Walk получил название SSX-660R. Несмотря на всю серьезность внешнего вида, динамические показатели автомобиля остаются на уровне стандартной версии, оснащенной 0,66-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 63 л.с. – выходить за рамки лимита, предусмотренного в Японии для кей-каров, не планируется.

 

Honda S660 продается только в Японии, где стоит от 1 980 000 иен (17 465 долларов). Honda не раз сообщала о планах создания более мощной модификации для международного рынка, но пока они остаются нереализованными.

jcnews.ru
Previous Тюнинг ателье Vossen Wheels обновили LEXUS RC - VOSSEN FORGED
Next Carlex Design выпустил обновленный Ford Mustang 1967 года