Кто из нас не мечтает об автомобиле который может доставить настоящее удовольствие от вождение и в то же время будет реально практичным? Таким чтобы и на треке погонять и детей в школу отвести! Разные автопроизводители в разное время пытались угнаться за двумя зайцами и решить данную проблему. У кого-то получалось относительно успешно, у кого-то не очень. Очередную попытку осуществляет BMW со своим 535i GT.
BMW 535i GT это что-то находящееся посередине между SUV и заряженным седаном. Габаритами 535i GT не сильно отличается от BMW X5, разве что чуть ниже. В то же время, автомобиль не выглядит тяжеловесом, скорее его профиль можно назвать динамичным, поэтому, вероятно, тут уместно было бы определение спортивный кроссовер.
Внутри Grand Turismo 5-ой серии производит примерно то же впечатление. Пространство организовано очень практично. Место достаточно как в салоне, так и в багажнике (объем багажника 440-1700 литров), в тоже время все элементы (в том числе управления) находятся в легкой досягаемости.
Для достаточно большого автомобиля BMW 535i GT отлично сбалансирован (распределение веса: 47,3 на переднею ось, 52,7 на заднею) и демонстрирует по-настоящему драйверский характер. Управляемость на высоте и в этом во много заслуга отличной подвески, эффективных стабилизаторов поперечной устойчивости и умного дифференциала.
Что касается, силового агрегата, он так же не разочарует любителей быстрой езды. 3-х литровая турбированная рядная шестерка производит 300 л.с., чего вполне достаточно, чтобы разгонять 535i GT до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Стоимость базовой комплектации BMW 535i GT составляет порядка $85000. Это не дешево, но этот автомобиль и предлагает несколько больше чем к примеру VW Golf GTI…
Как тюнинг-ателье Hamann прокачала “BMW 535i GT”
Знаменитое тюнинг-ателье Hamann в очередной раз преподнесла прекрасную доработку. На этот раз существенно улучшился BMW 5 series Gran Turismo. Автомобиль подвергся как техническим, так и визуальным модификациям.
Немецкие тюнеры хорошенько поработали под капотом автомобиля. С 245 л.с. при 540 Нм, добились 275 лошадей, а крутящий момент увеличили до 620 Нм. Всё это получилось благодаря системе Motronic. Что касается экстерьера автомобиля – то здесь GT получила новый передний бампер, боковые юбки, а также заднюю часть с фирменными глушителями Хаманн. Глушители выполнены из нержавеющей стали, и составляют 90 мм в диаметре.
Модели 530d, 535i и BMW 550i GT получили усовершенствованную подвеску, существенно улучшившую управляемость авто. Опционально атель предлагает 22-дюймовые колесные диски, с шинами 265/30 впереди и 295/25 на задней оси.
Интерьер Hamann BMW 5 GT также получил несколько новых деталей. Алюминиевые педали, особые подставки для ног, и, конечно же, черные коврики от Hamann.
Тюнеры подарили текущему BMW 5 Gran Turismo внешний вид соответствующий его динамичности. Кроссовер получился с просторностью внедорожника и элегантностью лимузина. Он является одним из самых эксклюзивных и многоцелевых транспортных средств в классе люкс. Как проверенный специалист по модификациям BMW в данном сегменте, Hamann предлагает увеличение производительности, более спортивный характер и улучшенную аэродинамику.