колёсные диски BBS + Lamborghini Huracan
Спорткар Lamborghini Huracan самое компактное купе в модельной гамме фирмы, и славно продолжает традиции Gallardo. Однако это не значит, что он медленный и хуже управляется, чем старшие модели, отнюдь.
фото speedhunters
Но а что если хочется больше мощи, лучше управляемости и устойчивости? Самые различные тюнинг-ателье предлагают огромнейший ассортимент пакетов улучшений. Причём на любой вкус – кто-то сильно дорабатывает внешность, но оставив мощность почти не тронутым. Или наоборот, такой волк в овечьей шкуре – почти со стандартной внешностью, однако по части мощи и динамики заметно превосходит любую более старшую модель Ламбо V12, и нередко и флагманский спорткар немецкого автоконцерна – Bugatti с битурбированным моторищем W16. Но все они выполнены на основе полноприводников!
Для владельцев Lamborghini Huracan он в гамме лучший спортсмен и эталон – модификация Super Trofeo Evo, которая используется в гоночных сериях Super Trofeo в Европе, Азии и Америке! Аэродинамически сложный и доведённый до идеала широкофюзеляжный обвес кузова, 630 л.с. и особые лёгкие 18-дюймовые диски для автоспорта и т.п. И каждый раз, когда вы следите на трибуне, или участвуете в одной из захватывающих гонок, вы тайно хотите иметь такую уличную легальную копию.
И это было именно желание владельца данного уникального гиперкара без преувеличения, который построил гражданский, или дорожный вариант «Трофео Эво». С помощью тюнеров из LTM (LTMW) и был создан абсолютно уникальный образец, который даже превосходит и прототип с точки зрения производительности, и любой мощнейший Ламбо вообще. Но сначала об обвесе.
Итальянец получил полный комплект, который копирует Super Trofeo с карбоновым широким корпусом, который обеспечивает отменнейший внешний вид и работает на аэродинамику. В него входят новый передний бампер со спойлером и «ушками». Значительно расширенные передние и задние крылья, «спойлера-юбки». И новый задний бампер с диффузором в гоночном стиле.
Также радует огромный капот с центральным воздухозаборником. Крылья спереди, а также боковые стенки также имеют новые дополнительные «воздушные отверстия» для охлаждения тормозной системы и помогают аэродинамическим элементам. И завершающий этап внешности – заднее фиксированное антикрыло а-ля Super Trofeo . Все эти узлы оказывает мощное влияние – прижимают машину сильнее на таких скоростях, и просто выглядят безумно хорошо. Кузов был окрашен в серый цвет после установки обвеса. И ещё стоит отметить 20-дюймовые кованые диски серии BBS LM, «обутые» в цепкую резину Michelin из серии Pilot Sport Cup 2. Спереди 245/30, и 325/25 сзади.
Машина имеет полностью регулируемую спортивную подвеску. Установлена система JRZ RS Pro, которая была настроена с бесчисленными компонентами из сплавов и кевлара.
Как и у Гайярдо, у Хуракана также появился в гамме серия с приставкой «-2», то есть заднеприводники. И хотя ателье LTM и предлагает тюнинг для всей гаммы, но в данном случае как говорилось – Lamborghini Huracan LP 580-2 с задним приводом. На самом деле есть несколько уровней «заряда» с использованием битурбо комплекта. Наиболее важными компонентами конверсии являются турбокомпрессор Precision 6466SP серии, промежуточный охладитель Sheepey Race семейства CSF Carbon-Kevlar, чип-тюнинг с применением узлов от Syvecs.
Ещё тюненный облегчённый «впуск» (мотор «дышит» с ним гораздо легче) и спортивная выхлопная система Sheepey Race-Titan ручной работы с огромными выхлопными трубами, также почти нулевого сопротивления. Даже в начальном комплекте, двигатель развивает невероятные 813 л.с. и 962 Нм, что передаётся через на новые детали – кованные поршни на обновлённый тюненный коленвал. Но на этой машине больше мощности, так захотел владелец. Другими словами, здесь V10 вырабатывает на сто сил больше – 913 л.с. и более 1.100 Нм. И все это передаётся исключительно на задние колес!