Hakosuka – Nissan Skyline первого поколения

PGC10 – индекс Nissan Skyline в кузове седан, впервые выехавшем с конвейера в 1968 году, а КРGС10 является обозначением более поздней версии в кузове купе. У фанатов JDM это поколение получило название Hakosuka.

автор: Олег Лозавой

На японском языке “Наko” означает коробку, а  “Suka” – сокращенное название модели Skyline (в японской транскрипции Sukarine). В 1972 году на смену этому поколению пришел кузов КРGС10, также получивший в народе уже другое обозначение Kenmery, что расшифровывается как “Ken & Mary”. Это название рекламной кампании, проводимой в Японии в то время, которая активно прославляла молодую пару (Кена и Мэри), наслаждающихся размерен-ной загородной жизнью на своем Skyline.

Hakosuka PGC10 - Nissan Skyline первого поколения


Nissan Моtorsport уходит из автоспорта 1973 год

Результаты не заставили себя долго ждать – модель была распродана по всей Японии в небывалом для тех лет количестве. Однако это не касалось модификации GT-R – всего в Японии было продано лишь 197 автомобилей. Из-за топливного кризиса 1973 года производство пришлось свернуть, так как люди задумывались о приобретении более экономичных и дешевых автомобилей. Плюс ко всему руководство Nissan Моtorsport приняло решение на время уйти из автоспорта. Это было последнее поколение GT-R за 16 лет, до появления BNR32 в 1989 году.

К сожалению найти Hakosuka PGC10 в России довольно проблематично (практически невозможно), так как таких машин в Японии было выпущено очень мало. На данный момент эта модель считается легендой JDM.

Previous Машины Якудзы - Мафия выбирает автомобили С-Класса
Next Лучшие стенс проекты России 2017 года