Фото этой машины мигом разлетелось по инстаграму. И, вопреки всем комментариям – это не фейк. Сложно винить людей в таких выводах, я и сам, когда увидел эту машину на плакате в мастерской Caroline Racing подумал, что это просто шутка. Там висел мультяшный рисунок S14 Silvia с четырьмя турбинами, торчащими из моторного отсека, и столь же мультяшный персонаж рядом, похожий на капитана Харлока в бейсболке (персонаж космического пирата из старой серии комиксов).

текст Alexi «Noriyaro», перевод гаражный вестник

«Это что такое?» — спросил я хозяина мастерской, указывая на плакат.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

«Рисунок реальной машины. Он сказал, что строит машину с четырьмя турбинами. А этот персонаж — сам Такуро». Таков был ответ.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Это многое объясняло. У меня уже не было причин для сомнений, так как это был тот самый Такуро, который начал делать чудовищный выворот задолго до того, как это стало мейнстримом, и многое другое, вроде запила седана в полуторадверный кузов, и превращения 180SX во что-то вроде драгстера на трубчатой раме с кузовом из стекловолокона. Он также тот же парень, который намеревался превратить реплику Ferrari F40 на основе Pontiac Fiero в дрифт-кар с RB26.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Такой уровень сумасшествия может быть слегка через чур для остального мира, но я думаю что эту четырехтурбовую Silvia S14 он еще способен осознать.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Давайте проясним одну вещь, так как я уверен, что найдется много технически грамотных людей, читающих это. Строго говоря, это не совсем «квад-турбо», как на Veyron, хотя и круто звучит в заголовке. Это кастомный турбосетап, который работает так же, как на дизельных двигателях с парой турбин разных размеров, применяющихся для достижения показателей буста и отзывчивости, которые обычно не дают большие синглы.


Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Так это дрифт-кар или дрэгстер? По словам Такуро, это «тюнинг-кар». Ему просто нравится возиться с железяками, поэтому нет никакой реальной цели, кроме любопытства.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Давайте заглянем в моторный отсек и проследим, какой путь проделает воздух, которому не посчастливится быть затянутым в этот двигатель.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Сначала, на более низких оборотах, начинают давить две TD06-17C, раскручивая всю систему.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Как только давления меньших турбин будет достаточно, эти две T88-34D, в передней части моторного отсека, создают еще больший буст, а итоговый показатель составляет более 3 бар.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Как вы можете видеть, здесь воздух впервые входит в систему.

Штука справа – это дополнительный радиатор, который врезан в систему охлаждения, поскольку печка и прочие кондиционеры убраны. Несмотря на то, что он немного уродлив, по словам Такуро, работает неплохо.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Очевидно, что все эти улитки должны быть подпитаны выхлопными газами, поэтому Takuro сварил сложный выпускной коллектор, в котором передние три цилиндра соединены с одной парой TD-06 / T88, а задние три — с другой. Каждая турбина имеет свой индивидуальный вестгейт, для управления выходом на буст.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Давайте рассмотрим этот горячечный сон, он же салон Сильвии.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Эта ручка от какого-то кухонного гарнитура?

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Автоэлектрики, пожалуйста, закройте глаза, немного прокрутите вниз, и откройте их снова.

Армированные линии слева предназначены для масляного радиатора (стоит сзади сбоку), две трубы посередине — для радиатора, а небольшая магистраль рядом — для расположенной сзади же помпы гидроусилилтеля.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Кое что, о чем я не спросил — как мозги Motec настроены для управления движком, и почему их два.

Педальный узел Tilton.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Здесь у нас есть немного датчиков тормозов, огромный механический регулятор давления наддува, системы впрыска метанола справа и большой механический будильник Trust старой школы.

2JZ спарен с шестиступенчатой коробкой Supra. Фиолетовая штука – топливный фильтр.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Добро пожаловать обратно всем автоэлектрикам. Пожалуйста, игнорируйте левую часть этой картинки.

Сзади у нас бак смеси метанола, аккум, топливный насос, бутыль NOS (используется только для охлаждения интеркулера и радиатора в настоящее время) и огнетушитель, который еще не прикручен.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Это масляный радиатор, который крепится к боковой части автомобиля сразу за сиденьем пассажира.

Вот как это выглядит снаружи. Самый быстрый поворот Nikko – длинный правый, поэтому все должно работать неплохо.

В последний раз, когда я видел такие же странные машины, это было в Gatebil в Норвегии, но даже они были не такими сумасшедшими. Смотрится очень по-Брюс-Уэйновски с этого угла.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Такуро также сделал эти Aventador-подобные заборники для радиатора.

Задний радиатор и насос гидроусилителя от Toyota MR-S.

Такуро прикрутил сзади гантелю, чтобы немного сбалансировать автомобиль.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

В целом, однако, автомобиль не выглядит слишком отличным от обычной заряженной Silvia S14.

Этот боковой выхлоп предназначен для четырех вестгейтов.

Задние колеса на дрифт-спеке сейчас, но я видел этот автомобиль и с полусликами вкруг.

Тормоза такие же серьезные, какие вы хотели бы иметь на таком автомобиле.

Одним из организаторов эвента был на Такуро, поэтому он суетился вокруг в течение большей части дня, пока его помощник/механик пытался заставить все нормально работать. По его словам, они опаздывали накануне вечером, и пытались закончить машину, чтобы, по крайней мере, запуститься на мероприятии. Как вы можете себе представить, настройка ветсгейтов для правильного буста обеспечила ему не мало головной боли.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

На пустом треке и на глазах у всех, Такуро вывел машину на Circuit Nikko для пары демонстрационных кругов.

Из того, что я видел, он не был чем-то более лаговым, чем обычный 2JZ с большой турбиной.

К сожалению, ему удалось проехать всего лишь на три круга, с помощником, крутящим каждую ручку в салоне и ноутбуком, но безрезультатно. Нехватка времени для настройки колес означала, что машина была не очень управляема. Такуро не чувствовал себя комфортно, постоянно рискуя машиной, поэтому он вернулся в техзону, к аплодисментам толпы. Тем не менее, показав приличный дым, и это только на 1,5 барах.

Жирная тачка, 4 турбины - NISSAN SILVIA S14

Ну, с учетом автопроизводителей, начинающих смотреть в сторону технологии «уменьшенного двигателя», для повышения эффективности и производительности в новых машинах, такой вид турбонаддува можно было бы считать нормальным в будущем. Уж лучше, чем гибриды, на мой взгляд.

Итак, что будет дальше с машиной? По словам Такуро, еще одна турбина.

Серьезно.

От себя добавлю, что после выхода статьи был еще один выезд, где были проведены кое-какие работы, например, внимание, РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на багажнике для создания большей прижимной силы. Спойлеры — это такая банальность, не так ли?)

Previous Шейвинг под капотом - тюнинг моторного отсека
Next Самая безумная Subaru Impreza