Я все еще не могу в это поверить, но последний раз, когда я рассказывал о Hyper Meeting журнала Rev Speed на Tsukuba Circuit, это было в 2010 году. После наше внимание переключилось на шоу автомобилей в Нагое в те же дни, поскольку там можно было найти примеры тюнинга из разных уголков страны. К сожалению, это событие больше не проходит, поэтому я вернулся в Цукубу в третий раз за пару недель.

текст: Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод: гаражный вестник

Благодаря Рону, посещавшему Hyper Meeting последние пару лет, мы обнаружили, что первоначальный фокус на Impreza, Evo и Legacy сдвинулся к более широкому спектру марок и моделей. В 2018 году его масштаб стал еще больше, но прежде чем я коснусь этого в своем основном материале, я хочу поделиться с вами несколькими необычными автомобилями, и начну с этой Nissan Silvia S14.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Давненько я не удивлялся так, как глядя на проект Яджима Джидуша. Она реально заставила меня замереть на секунду и сказать «Что за…»

S14 на старом L28? На карбюраторах? Ок, вы меня заинтересовали.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Серьезно, что это? Реверсивный рестомод? Это же гениально! Позвольте мне объяснить, почему …



Что делает этот свап действительно интересным, так это то, что вы получаете веселье и уникальность вместе с простотой. Никакого наддува, никаких проводов, никакой излишней сложности. Если вы когда-либо ездили на прилично подготовленном L28, вы знаете, на что способен этот старый добрый двигатель. Объем этого увеличен до 3,1 литра, добавлены злые валы и крупные 50-миллиметровые карбюраторы Solex.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Он выдает приличные цифры, обладает хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов, и, самое главное, у него есть чертова прорва характера. Двигатель находится в зашейвленном моторном отсеке и снабжен 5-ступенчатой коробкой передач с HR32 Skyline.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Базой для проекта послужила атмосферная S14 Q с мордой «kouki», и мне нравится, что большая часть внешнего вида сохранена без изменений, за исключением снятого заднего спойлера и добавленной передней губы.

Детали, которые задают основной тон — колеса SSR Formula Mesh, которые вы ожидаете увидеть на более старом Nissan, приводимом в действие двигателем серии L. Тонкий штрих, не так ли?

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Внутри в основном все по стоку. В машине все еще есть кондиционер, аудиосистема и навигация.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Винтажный кожаный ковш Datsun Sport — еще один приятный момент, но мне кажется что хорошая реплика старого сиденья без подголовника смотрелась бы еще лучше.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

За рулевым колесом Momo скрывается кастомная панель из датчиков Defi, с большим тахометром по центру.

Вы никогда не угадаете, какой двигатель в этой Nissan Silvia S14

Безупречное исполнение и еще более интересный подход. Может быть, этот «реверсивный рестомоддинг» войдет в моду?

Previous Дрифтовая BMW E36 на моторе JZ
Next Знакомьтесь, Торако - Ламбо-киса из Токио