Volkswagen Golf R32 mkV

Что получится, если соединить на рубеже спорта и стенса один из самых популярных продуктов немецкого автопрома, тягу к аккуратному статичному занижению в купе с удалением лишних элементов?

текст: DroppedTuck, фото: Фото: Данила Лобанов и Андрей Сурков
Владелец: Дмитрий Емелькин

Сегодня речь пойдёт о проекте Дмитрия на базе Volkswagen Golf R32 mkV. Стоит отметить что это не первая постройка Дмитрия на платформе VAG и данный автомобиль, находящийся в руках владельца долгие годы, является результатом обмена культурным опытом с другими ценителями, экспериментов и постоянного поиска вдохновения.

Volkswagen Golf R32 mkV - уникальный экземпляр в жанре "clean look"

R32 уже изначально отличается от обычного гольфа как визуально, так и по начинке. Отделка салона, кузовные элементы, V-образная шестерка и полный привод – всё это стало выгодным отличием конкретной машины от массы пусть по-своему уникальных, но таких одинаковых mkV. Однако Дмитрий не стал ограничиваться одним занижением и установкой колёс. Но обо всём по порядку.

Volkswagen Golf R32 mkV - уникальный экземпляр в жанре "clean look"

Работа над кузовом является, пожалуй, самой масштабной, уже на момент покупки автомобиль был подбит и требовал внимания. Первым этапом было исправление последствий дтп, но спустя время потребовался ремонт колёсных арок, пострадавших от некорректной работы подвески с занижением в режиме частых и долгих поездок. Подобное повторялось не раз, что привело к решению не делать очередную рихтовку и исправлять ЛКП, а осуществить нечто более масштабное – расширить арки, аж на 5 сантиметров!


Бонусом данного решения стала возможность установки колесных дисков с более “злыми” параметрами – место уже ставших обыденностью 17″ BBS заняли 18″ Work CR-Kai Kiwami с шириной 10,5j вкруг.

Volkswagen Golf R32 mkV - уникальный экземпляр в жанре "clean look"

Цвет из палитры ещё тех самых aircooled поколений марки Porsche не только значительно отличается от заводских вариантов окраски, но и является своего рода преемственностью и редкостью даже на заднемоторных спорт купе. Передние и задний дворники были удалены – не слишком удобно, но крайне аккуратно. Установлена хромированная решетка радиатора, так же зашейвленная и передний сплиттер KR-aero.

Volkswagen Golf R32 mkV - уникальный экземпляр в жанре "clean look"

Существенным изменениям подвергся и моторный отсек. Шейвинг не ограничился перемещением блока предохранителей, расширительного бачка и удалением системы быстрого прогрева зимой – замаскированы даже места соединения заводских выштамповок. Блок цилиндров и впускной коллектор были окрашены и логичным итогом показать весь объем проделанной работы стала установка полукапота, не нарушающего целостности общей картины и демонстрирующего скрытое под ним содержимое.
Изменениям подвергся и интерьер.


Так, например, были установлены отечественные ковши UNP, окрашенные в чёрный глянец и перешитые, вкупе с ремнями в цвет кузова и салона. Задний диван был удалён, а его место занял каркас. Сложно сказать о его функциональности как элемента жесткости, однако визуально он усиливает спортивный характер. Добавлен огнетушитель, а место под запасное колесо было сохранено. Установлен кастом ручник, ручка кпп, заменены коврики и добавлена подставка для отдыха ноги от VW Passat.

По части начинки изменения не столь значительны, однако достойны внимания. Двигатель VR6 обзавёлся коваными поршнями, укороченным впуском, фильтром уменьшенного сопротивления и был помещен на своё место посредством полиуретановых опор.

Volkswagen Golf R32 mkV - уникальный экземпляр в жанре "clean look"

Выпускная система на 76 была доработана с помощью резонатора Гельмгольца и насадок Magnaflow, что обеспечило комфорт, приятный звук и не пострадавшую эффективность выброса газов.

Volkswagen Golf R32 mkV - уникальный экземпляр в жанре "clean look"

Подвеска от XYZ была доработана для большего занижения. Передняя ось обзавелась пружинами 20кг, рычагами от Audi TT и верхними кастом опорами для получения 5,5 градусов развала. Задняя ось получила развальные рычаги Megan Racing, обеспечившие 6,5 градуса и пружины 24кг. На обе оси установлены распорки.
Для получения идеального фитмента на колесах с 15 вылетом инсталлировались проставки, что дало et10 спереди и et-5 сзади. Обуты диски в резину с параметрами 215/35/18.
Результатом всех вышеперечисленных изменений, индивидуальных кастом решений, постоянного обуздания физики, проб и ошибок стал поистине уникальный экземпляр в жанре “clean look”.

О стенсе и не только


Previous Наследник легендарного «хачироку» - Aimgain GT86
Next Золотой Lamborghini Aventador SV Roadster с обвесом от Novitec