Все мы знаем о предыстории VIР-культуры и о том, как легендарные Якудза создали это на правление (так же называемое Bippu), дополняя свои дорогие, праворульные седаны самыми необычными и роскошными аксессуарами, которые только мог потребовать их взыскательный вкус. При этом внешность таких автомобилей претерпевала незначительные изменения, что позволяло им уходить от всевидящего ока полиции, но вместе с тем запугивать всех остальных.

Всевозможные спортивные машины, вроде Nissan Silvia, Mazda RX-7 или любые модели Honda, не могут считаться истинными VIР-карами, хотя подобные проекты встречаются сегодня довольно часто.

Проект Bippu —  lexus ls430

Огромные седаны всегда были и остаются игрушками действительно крутых парней. Взять хотя бы Lexus LS или его японский аналог — Toyota Celsior. Когда первое поколение этой модели появилось на рынке в конце 80-х, его основной целью было превзойти американских и европейских конкурентов по нескольким ключевым параметрам: аэродинамика, уровень комфорта в салоне, общая максимальная скорость и топливная экономичность. Разумеется, к этому списку стоит добавить и V-образную «восьмерку» под капотом. Стоит ли говорить, что мировая элита проглотила это, даже не успев взять в руки нож и вилку, а машины самых успешных нелегальных бизнесменов Японии в одночасье стали более низкими, мрачными, агрессивными снаружи и роскошными внутри. И так представляем вашему вниманию первый Bippu проект lexus ls430 — 2004 года.

Фотогалерея — стенс проект lexus ls430 2004

фото: Jeremy Wright
автор: Олег Лозовой