В Великобритании превратили ВАЗ-2104 в монстра с двигателем мощностью более 400 л.с.

Том Хадсон, владелец компании Hudson Speed Shop из Великобритании, создал для себя одну из самых крутейших Lada Riva Estate (экспортное название ВАЗ-2104) с двигателем CA18DET от Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 лошадиных сил.

ВАЗ-2104 - с двигателем CA18DET от Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 л.с

Автомобиль 1996 года выпуска был куплен Томом пробегом 16 тысяч миль (или 25 тысяч километров), но в довольно ужасном состоянии. Изначально он не планировал создавать из него монстра для дрифта.

«Это была совершенно случайная покупка, так как я хотел поехать на каком-нибудь ретро автомобиле на мероприятие RetroKings в 2015 году, и это был единственный подходящий автомобиль, который я мог найти», – объясняет Том. «Я даже проехал на нем по гоночному треку во время мероприятия. Она вызвала отличную реакцию зрителей, поэтому я пообещал, что в 2016 году вернусь с гораздо более мощной версией Lada, как минимум в 10 раз мощнее».

ВАЗ-2104 - с двигателем CA18DET от Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 л.с

Когда Том протестировал старенькую Lada Riva Estate на диностенде, он показал мощность двигателя в 35 лошадиных сил. Это значит, что ему надо было добиться, как минимум, 350 л.с. на выходе, чтобы сдержать свое обещание. Так Том приступил к работе…

Для свапа двигателя он выбрал довольно непопулярный в Великобритании Nissan CA18DET, который можно обнаружить под капотом Nissan S13 200SX. Том нашел недорогой, но очень сильно изношенный вариант, который был полностью перестроен. Мастера заменили поршневую часть с использованием кованных поршней. Была также установлена турбина Holset RS341, идеально подходящая для двигателем мощностью более 600 л.с.

ВАЗ-2104 - с двигателем CA18DET от Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 л.с

В итоге мощность его двигателя получилась более 400 лошадиных сил. Точных замеров не проводилось, но она должна быть близкой к 480 лошадиным силам. Через коробку передач и сцепление от Nissan 200SX вся эта гигантская мощь передается на 15-дюймовый колесные диски, обутые в шины Toyo T1R.

Подвеска получила регулируемые амортизаторы Gaz и усиленные пружины: не гоночный автомобиль, но вполне сойдет для трека. Тормоза остались практически стандартными. Том сказал, что ему нравится опасное управление его автомобилями. Что ж, с двигателем мощностью 400+ л.с. и стандартными тормозами от ВАЗ-2104 ты будешь ощущать опасность постоянно!

ВАЗ-2104 - с двигателем CA18DET от Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 л.с

Интерьер и экстерьер также сохранили оригинальный вид и пытаются максимально скрыть невероятную мощность под капотом. Изменений действительно немного: стандартную панель приборов заменили гоночной, поставили ретро-руль Nardi и гидравлический ручной тормоз.

ВАЗ-2104 - с двигателем CA18DET от Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 л.с

Том сдержал обещание и привез доработанную Lada Riva Estate на мероприятие RetroKings в 2016 году, где автомобиль обогнал все Skyline, специальные болиды для Time Attack, 600-сильный Ford Focus и многих других.

Источник
Previous 24 часа дрифта феерично прошли на "Сочи Автодроме"!
Next Как поднять мощность ваз 2101 - тюнинг "выхлопа"