367,4 км/ч — по пальцам можно пересчитать людей, развивших такую скорость за рулем автомобиля марки BMW.

текст Кирилл Качнов, фото Lumma

Нельзя ручаться даже за пилотов заводской команды, выступавшей в «Формуле-1»: в прошлом году они быстрее 341,5 км/ч не разгонялись – по крайней мере, по ходу заездов в рамках Чемпионата мира. Уверенным на сто процентов можно быть только в одном человеке – Кристиане Штобере, руководителе ателье G-Power. Именно он больше года назад разогнался до 367,4 км/ч на автомобиле Hurricane RS, сделав эту машину, построенную на базе BMW M5, самым быстрым седаном на планете.

Уникальный карбоновый обвес и эксклюзивный интерьер - BMW M5 CLR 730 RS LUMMA Design

Hurricane RS является для ателье своеобразным подопытным кроликом: то он неделями не съезжает с мощного стенда, то вообще находится в полуразобранном состоянии (мотор нередко дорабатывается и испытывается отдельно от машины). А вот для одного из арабских шейхов возможность разгоняться до 367,4 км/ч стала частью повседневной действительности. Саад бен Абдулла бен Аблдулазиз аль Сауд стал первым и пока единственным человеком, для которого была построена реплика рекордного автомобиля.

Уникальный карбоновый обвес и эксклюзивный интерьер - BMW M5 CLR 730 RS LUMMA Design

Представители G-Power достаточно давно, сразу же после заездов в Папенбурге, объявили, что на заказ готовы создать еще несколько Hurricane RS. Правда, цена (300 тысяч евро) сразу же дала понять, что сотрудники ателье вряд ли увидят перед своими окнами длинный хвост из нетерпеливых клиентов.

Уникальный карбоновый обвес и эксклюзивный интерьер - BMW M5 CLR 730 RS LUMMA Design

Но цена этого автомобиля, по нашим дилетантским прикидкам, может достичь и полумиллиона долларов. Ведь установка двух компрессоров и прочие доработки, повысившие мощность мотора до 730 л. с. (а также позволившие разгоняться до сотни за 4,2 сек., до двух сотен — за 10 сек, и до трех — за полминуты), стали только первой главой в этой увлекательной тюнинг-повести. Автомобиль получил достойный набор аксессуаров, выпускающихся под маркой другого известного немецкого ателье Lumma.

Уникальный карбоновый обвес и эксклюзивный интерьер - BMW M5 CLR 730 RS LUMMA Design

Именно менеджеры Lumma вели проект с самого начала, но официально этот автомобиль называется уже не G-Power Hurricane RS, a Lumma CLR 730 RS. Но разве уникальный карбоновый обвес и эксклюзивный интерьер не являются достойной причиной для обретения этой машиной собственного имени?

Previous Календарь на 2019 год "Мисс-тюнинг 2019"
Next Икона японского автомобильного рынка - Nissan R34 GT-R