Тюнинг Mercedes-Benz ML W164

От машин такого типа требуется сразу все — и мощность, и комфорт, и внушительный внешний вид. Поэтому для тюнеров работа над автомобилями этого класса — настоящий вызов. С другой стороны, специалисты немецких ателье решают столь сложные задачи уже не один десяток лет. И создать комплект доработок, который удовлетворил 6ы даже самых требовательных клиентов, для них не проблема.

текст Кирилл Качнов фото фирмы-производители
история та

Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг Kleemann на Mercedes-Benz ML W164

Датчане работают только с самыми мощными модификациями М-класса. Мотор турбодизельной версии МЕ 420 CD1 может развить около 400 л. с. вместо стандартных 306. Бензиновые двигатели МЕ 500 и МЕ 63 АМС после установки компрессора и доработок выхлопной системы повышают отдачу до 500 и 550 л. с. соответственно.

Также Kleemann предлагает дополнительный электронный блок подвески, который позволяет менять клиренс (максимальное занижение — минус 35 мм), обеспечивает повышенный комфорт при движении по неровному дорожному покрытию, а в поворотах уменьшает крены кузова.

Наиболее интересными деталями нам лично кажутся колесные диски диаметром до 20 дюймов и более эффективные тормоза, которые хозяева М-класса могут приобрести далеко не в каждом тюнинг-ателье. Инженеры компании считают, что не грех использовать самую продвинутую систему КВ8: диски диаметром 380 мм с 8-поршневыми суппортами спереди и диски диаметром 345 мм с 4-поршневаыми суппортами сзади. Обвес от Kleemann — на любителя, а вот плоские выхлопные трубы выглядят довольно оригинально на фоне примелькавшихся «двустволок».


Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг Lorinser на Mercedes-Benz ML W164

Программы повышения мощности доступны для всех модификаций кроме МЕ 63 АМG. Набор доработок L 35 GS предназначен для мотора М272 от версии МЕ 350; установка новых распредвалов и перепрограммирование блока управления позволяют получить 305 л. с. вместо 272, а максимальная скорость после отключения ограничителя вырастает до 270 км/ч. Причем эти результаты достигаются даже без вмешательства в выхлопную систему.

Комплект L 55 GS разработан под мотор М273 от версии Мi 500, в него, кроме выше описанных доработок, входят новые выпускные коллекторы и карбоновая накладка на корпус воздушного фильтра. Такой комплект позволяет поднять мощность мотора с 388 до 435 л. с., а максимальную скорость — до 280 км/ч. Обвес от Lorinser выглядит весьма скромно, выбор колесных дисков также неожиданно скромен — всего три модели.


Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг Carlsson на Mercedes-Benz ML W164

Мотористы компании могут разогнать любой из моторов, которыми комплектуется МЕ. К примеру, двигатель модификации МЕ 350 после перепрограммирования блока управления, установки фильтра пониженного сопротивления и новых деталей выхлопной системы развивает 295 сил. Установка компрессора на мотор версии МЕ 500 поднимает его мощность до 430 л. с. В отличие от многих своих конкурентов, при работе с подвеской

Carlsson предлагает не только дополнительный электронный модуль занижения, но и более традиционные детали — пружины сами по себе или в комплекте с амортизаторами. Интерьер автомобиля можно обогатить рулевым колесом Carlsson с отделкой из кожи или алькантары, а также комплектом накладок на педали. Ассортимент доступных колесных дисков достаточно узок — всего три модели из шести (самый большой вариант — 3/11 UL диаметром 23 дюйма), а нарисованный дизайнерами обвес не слишком агрессивен.


 Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг Brabus на Mercedes-Benz ML W164

По традиции лидер в сфере тюнинга Mercedes предлагает своим клиентам самый внушительный набор доработок. Наиболее экстремальная модификация – ML 63 Biturbo на базе ML 63 АМG. Мотор этого автомобиля развивает около 650 сил, а цена готовой машины приближается к €200 000.

Впрочем, есть и более бюджетные варианты, начиная с простых чинов для дизельных двигателей. Из предложений Brabus наиболее ценным считается набор готовых решений для интерьера с использованием алькантары и разных сортов кожи, а также знаменитые накладки на подголовники со встроенными мониторами. По механике к Brabus претензий также быть не может: два варианта тормозной системы (диски диаметром до 380 мм), дополнительный электронный блок подвески, пружины по отдельности или в комплекте с амортизаторами. Естественно, в каталоге есть обвес и широкий выбор колесных дисков.


Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг ASMA Design на Mercedes-Benz ML W164

Обвес Gladiator II, безусловно, стал самым запоминающимся из предложенных немецкими дизайнерами. Кстати, кроме бросающейся в глаза фальшрадиаторной решетки этот комплект включает в себя и накладки на крылья. Единственная проблема – кроме обвеса и единственной (причем ничем особо не выдающейся) модели колесных дисков, компании больше нечего предложить владельцам М-класса.


Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг Cobra на Mercedes-Benz ML W164

Ассортимент аксессуаров от Cobra, как всегда, невелик, но эти элегантные детали обязательно найдут своих покупателей. Автомобиль можно украсить полноценным кенгурятнином, а можно — просто хромированной балкой с вмонтированными в нее светодиодными лампами дневного света (это устройство в каталоге компании носит имя Citygiard). Пороги также можно украсить хромированные балками, которые одновременно облегчат посадку в автомобиль. Вдобавок De1ta предлагает четыре модели колесных дисков, диаметр которых может достигать 23 дюймов.


Тюнинг ателье для Mercedes-Benz ML W164

Тюнинг Fab Design на Mercedes-Benz ML W164

В швейцарском ателье над М-классом работали быстро и без особого огня. Но в результате из-под пера дизайнеров вышел вполне элегантный и достаточно популярный среди немецких покупателей обвес. Впрочем, и он смотрится не слишком броско на фоне колесных дисков модели Туре 6. Такие диски существуют в трех вариантах дизайна (они достаточно серьезно отличаются от друга, но телефонная тема присутствует везде) и двух размерностях — 9х20 и 10х20. Мастера FAB Design могут поработать и с интерьером машины, но выполняются такие работы только по индивидуальным заказам.

Previous Как выглядит автомобиль JDM Style? Основные характеристики...
Next Дрифт машины - Какие машины подходят для дрифта?