У этого автомобиля определенно есть душа. Не потому что он был собран в особый день, изначально обладал какой-то харизмой или получил второе рождение, а потому что слишком много людей отдали ему частичку себя. Пройти мимо просто невозможно.

Текст Генадий Бобров, фото: JON DAVIS – KENT FOSTER

Есть машины со сложной историей, ее не опишешь в одном абзаце, но и не растянешь на две страницы без того, чтобы не превращать материал в мелодраму, по которой потом будут снимать душещипательные фильмы. Как правило, фабула состоит в том , что редкий, местами очень дорогой автомобиль, в один момент оказывается никому не нужным. Так часто бывало в девяностые , когда вечером человек оставляя машину во дворе, а на утро не приходил за ней. Не приходил и на следующий день, через месяц и через год …

Тут главное - не переборщить! Крутой Мерин 560 SEC 1990 года

Никто никогда не узнает, что произошло на самом деле и не сможет объяснить, как невозможно объяснить собаке, почему она оказалась на улице одна — от злости, глупости или безответственности людей, или действительно так сложились обстоятельства.



Тут главное - не переборщить! Крутой Мерин 560 SEC 1990 года

Да, так сложились обстоятельства , что этот шикарный  Mercedes 560 SEC 1990 года, сам по себе уникальный автомобиль, с классическим дизайном, массой интересных стилистических и инженерных решений несколько лет прожил на улице. Покрытый пылью, грязью, он просто гнил никому не нужный.

Тут главное - не переборщить! Крутой Мерин 560 SEC 1990 года

Так сложились обстоятельства, что в таком виде автомобиль попал владельцу Джорди (Geordie). Он был грязный, уставший, без половины деталей и надежды на продолжение… Потом когда я приобрел этот усталый автомобиль, я узнал что по документам я был четвертым владельцем этого автомобиля — говорит Джорди (Geordie)

Тут главное - не переборщить! Крутой Мерин 560 SEC 1990 года

Слово «энтузиазм » характерно для рынка тюнинга, но в этом случае наиболее емко отражает дальнейшие метаморфозы машины. Именно оно характеризует действия владельца в течение нескольких лет: неторопливое восстановление в свободное время, планомерный заказ недостающих деталей и кропотливая работа по при ведению в порядок того, что было разрушено временем и людьми…

Тут главное - не переборщить! Крутой Мерин 560 SEC 1990 года
Тут главное — не переборщить! Крутой Мерин 560 SEC 1990 года

Как вы понимаете, процесс реставрации не быстрый и неспешный, он сопровождается размышлениями о жизни, вечности и нашем месте во всем этом круговороте слов. Потому и результат скорее из разряда эмоциональных. Не важно, сколько лошадей получилось, что было потрачено, важно лишь то, насколько это нравится…

Фотогалерея Mercedes 560 SEC

Previous Стенс фестиваль в Атланте - StanceNation Atlanta
Next Неприлично крутой хомяк – тюнинг BMW X6 от компании Lumma Design