Несмотря на то, что при разработке каждой модели автомобиля, трудится множество проектировщиков, современного автомобилиста, зачастую, не устраивает конечный результат их деятельности. И он старается модернизировать свое приобретение посредством тюнинга. В России он не приобретает таких масштабов, как за рубежом, так как внесение каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем, строго запрещено. Поэтому российский тюнинг – это только легкое изменение транспортного средства.

тюнинг

Типы тюнинга.

1. Внешний.

Ламинирование.

Ламинация производится с помощью виниловой пленки или карбон-кожи. Но следует учитывать, что если у автомобиля будет заламинировано более 40%, то придется пройти перерегистрацию цвета в ГИБДД в течении 5 дней.

Аэрография.

Сегодня это одно из модных направлений, позволяющее максимально уникализировать транспортное средство. Существует даже мнение, что из-за заметности автомобиля с аэрографией, его никогда не угонят. Аэрография представляет собой сложную технику нанесения рисунка на поверхность автомобиля. Чаще всего объектом становится капот и боковая поверхность.

Обвес.

Представляет собой внесение изменений во внешность транспортного средства посредством использования «навешивания» спойлеров, порогов, молдингов, новых бамперов. Для этого применяются или универсальные комплекты, или разработанные под конкретную модель.

Свет.

Установка ксенонового света и подсветки днища. (Колхоз!)

2. Внутренний тюнинг.

Он предполагает усовершенствование и переработку некоторых деталей салона, таких, как рычаг коробки передач, педали, панель приборов, руль и многое другое. Направление может быть выбрано не только спортивное, но и просто для создания наиболее комфортной обстановки внутри автомобиля.

Люк на крыше.

Он также относится к внутреннему тюнингу. Его установка увеличивает обзор для пассажиров и водителя. Он удобен проводить фотосъемку на ходу. Различают сдвижные, складные, подъемные и комбинированные люки. Установка люка возможна не на каждом транспортном средстве из-за особого строения крыши.

Чехлы и перетяжка салона.

В настоящий момент существует богатое разнообразие различных чехлов, потому всегда можно выбрать наиболее оптимальные варианты. Если желания нет затягивать сидения в чехлы, то можно воспользоваться перетяжкой салона, при которой меняется обшивка не только у сидений, но и практически на всех поверхностях салона, включая обивку дверей и потолка.

Шумоизоляция.

В последнее время ей уделяется особое внимание. И прежде чем начать внутренние изменения салона, зачастую, прибегают к шумоизоляции. При полной версии обработке подлежит практически весь кузов авто, днище, двери, задняя полка, капот и багажное отделение.

Суть ее заключается в оклейке автомобиля изнутри специальными материалами под декоративным слоем отделки, для чего иго изначально снимают, а потом возвращают на место.

3. Технический тюнинг.

В первую очередь тюнинг касается двигателя. Целью его становится улучшение технических характеристик, увеличение мощности и резвости. Может устанавливаться спортивный распредвал, воздушный фильтр нулевого сопротивления, кованые поршни, используется чип-тюнинг и замена программа управления двигателем, растачиваются цилиндры. При таких изменениях автомобиль становится экономичным и резвым.

При техническом тюнинге может менять на более усовершенствованный глушитель, дорабатываться тормозная система и коробка передач, изменяется высота подвески и устанавливаются литые диски. Все изменения направлены на сокращение потребления топлива, улучшение ходовых качеств авто и увеличение мощности двигателя.

Проводить работы по модернизации своего транспортного средства во избежание различных ошибок, лучше в специализированных автомастерских.