Техника Braking Drift подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.

Выполнение Braking Drift:

  1.  Надо входить в поворот на большой скорости (чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
  2. Используя технику «носок — пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, удерживающие автомобиль на траектории во время скольжения.
  3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).
  4. Увеличить обороты двигателя нажатием на педаль газа, однако обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.
  5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.
  6. Для того, чтобы прекратить скольжение и выпрямить автомобиль плавно сбросьте газ.
Previous Краш тест LEGO Porsche Crashtest- Лего Порше 911 ГТ3
Next БМВ собирается вернуть купе восьмой серии в свою модельную гамму