В ушедшем году в Москве так и не состоялось ни чемпионата, ни Кубка России по драг-рейсингу, хотя многие фанаты скорости активно готовились к этим мероприятиям. В итоге все выходили из положения по-своему…

автор: Светлана Ignitionne
фото: Светлана Ignitionne, история форсаж

Одни пилоты выезжали на официальный дрэг в другие города (это в лучшем случае), другие стали участниками ночных гонок (хоть что-то), а кто-то и вовсе выпустил свой автомобиль на волю считанное количество раз, так как для эксплуатации подобных болидов нужны, само собой разумеется, специальные условия. Обидно, друзья, за автоспорт.


Ford Mustang GT 1988

Страсть Максима к “Мустангам” началась пять лет назад, когда они с женой Евгенией купили у друга Ford Mustang GT 1988 года выпуска. Машина была не просто невзрачная, а полу гнилая, с разбитыми лобовым стеклом, фарой, передним бампером и т. д. Несмотря на все это, она настолько запала Максу и Жене в душу, что они подарили „американке” вторую жизнь, потрясающе преобразив ее внешность.

Ford Mustang GT 1988

Через несколько лет Максим приобрел себе Mustang LХ 1992 года выпуска – и тоже по чистой случайности: авто пылилось в одном из московских закоулков. О тюнинге, как это часто бывает, владелец поначалу и не думал. Однако, занявшись вплотную исследованием здоровья своего железного коня, обнаружил, что дело плохо.

Ford Mustang GT 1988

Вместе с друзьями разобрал двигатель „Форда”, продиагностировал, но решил, что просто вылечить его – скучно. Тем более что супруги наши являются одними из организаторов небезызвестного клуба Fire Racing Теаm, который в самый разгар рейсерского движения проводил гонки в Подмосковье, а Женя к тому же в 2004 году зажигала на своем GT в Тушино. Так что им сам бог велел подготовить оружие для боя в заездах на 402 метра в классе Unlimited Street.

Итак, Макс открыл каталоги с тюнинговыми девайсами. Перечень заказанного вы можете прочесть в колонке «Список доработок». Впечатляет, правда? Когда полгаража было буквально завалено запчастями, начали собирать все воедино. Возиться с мотором помогали Андрей Фомичев (он же главный аналитик проекта, Павел Сизиков и Дмитрий Киселев (который позднее занимался и настройкой лошадиных «мозгов»).


Управились ребята за шесть часов. Дальнейшие работы Максим выполнил сам, благо в гараже у него имеется все необходимое оборудование. Дабы держать в узде возросшую мощность свирепого жеребца и получить возможность грамотно ею управлять, пришлось вложиться в трансмиссию, тормозную систему и пр. Теперь в автомобиле трудятся 5-ступенчатая механика ТКО 600, металлокерамическое сцепление и усиленная корзина от Centre Foce, блокировка Detroit Locker, амортизаторы Kayaba, укороченные пружины ВВК, тормоза Wilwood и еще огромное количество специальных прибамбасов.

Страсть Максима к «Мустангам» Ford Mustang GT 1988

Внешность американского коня также подверглась изменениям – и все ради снижения веса: установили пластиковый капот, крышку багажника и заднее стекло фирмы Harwood. Внутри же автомобиля нет ничего, хотя бы напоминающего стандарт, ну разве что приборная панель. Салон – настоящее убежище аскета. В нем оставили лишь самое необходимое: кресло Rider с ремнями безопасности Simpson, руль sрагсо и серию приборов. Кондиционер, печку и прочую ерунду безжалостно вымели самой пыльной метелкой!

Ford Mustang GT 1988

Аппетит у тачки теперь просто неимоверный: за 10 заездов Quarter mile она поглощает 40 литров 98-го бензина. Впрочем, настоящий стремительный монстр всегда прожорлив, что подметил еще легендарный механик Макарыч в знаменитом фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики». А ведь Максим готовил свой Mustang именно для Чемпионата по дрэг-рейсингу! Он даже купил требуемые, в соответствии с регламентом соревнований, защитный шлем, омологированные комбинезон и обувь. Приобретен каркас безопасности Competition Engineering. Имеется прицеп для перевозки болида из подмосковной Балашихи к месту проведения гонок! Но и это еще не все! Баллон с закисью азота ждет своего коронного часа, а точнее – коронных секунд. Вот только скоро ли настанет заветный момент, когда «Мустанг» под восторженные вопли болельщиков появится на старте боевого заезда на 402 метра, – неизвестно. Увы, информации о проведении в Москве Чемпионата либо Кубка страны по дрэг-рейсингу все еще нет….

Ford Mustang на платформе FOX считается самым популярным объектом для тюнинга. – Эта модель начала выпускаться в 1979 году. «Фоксы» существовали в различных вариантах: t мотором 2,3 л, 3,8 л, 4,2 л; 5л и т. д.

Ford Mustang GT 1988


Список доработокFord Mustang GT 1988

Снаружи

Пластиковый капот,
крышка багажника, заднее стекло Harwood.
Защелки Summit Racing.

Внутри

Сиденье Rider.
Ремни безопасности Simpson.
Руль sрагсо.
Рукоять КПП Ford Racing.
Сняли кондиционер, печку и пр

двигатель Объем 5,8 л.
Штатный блок, расточен под 3-й размер.
Строкер-кит.
Кованые поршни Keith Black.
Шатуны Summit Racing.
Коленвал Summit Racing.
Усиленная поршневая группа.
Кольца Sealed Роwег.
Распредвал Edelbrock.
Втулки распредвала Dura-bond.
Клапанные крышки завышенные Edelbrock.
Алюминиевые головы в сборе с большим диаметром клапанов и проходных отверстий Edelbrock RРМ.
Рокера (Roller Rocker Arms) Ford Racing.
Степень сжатия 10,8 – под 98-й бензин.
Толкатели, шестерни и цепь ГРМ СОМР Cams.
4-дроссельный впуск Edelbrock Рго-Flo System: впускной коллектор, инжекторная система, проводка, мозги, калибратор.
Фильтр нулевого сопротивления К&N.
Выпускная система Нооker.
Алюминиевые шкивы ВВК.
Масляный насос большей производительности.
Форсунки Edelbrock 29-е.
Топливный насос Edelbrock 250 л.
Алюминиевый бензобак на 40 л, RCI.
Патрубки Gооуеаг.
Бензопатрубки Russell 3/8 дюйма.
Зажигание МSD lgnition.
Обмотка коллекторов Сооi it Thermo Тес Racing Products.
Алюминиевый радиатор Griffin.
Помпа Ford Racing.
Высоковольтные провода Ford Racing.
Закись азота Edelbrock.
Оконечные банки глушителя Flow Tech.
Электроника
Датчик уровня топлива Auto Meter.
Широкополосный лямбда-зонд АЕМ.
Тахометр Metrika с шифт-лайтом.
Альфометр.
Компьютер Edelbrock.

Трансмиссия

Главная пара 4,1 Richmond.
Блокировка Detroit Lосkег.
Трос сцепления ВВК.
Металлокерамическое сцепление Centre Fогсе, диск RАМ.
5-ступенчатая механика ТКО 600.
Усиленная корзина Centre Еогсе.
Крышка заднего редуктора TrickFlow.
Усиленные крестовины на штатный кардан.
Защита кардана Lakewood.

Тормоза

Тормоза Wilwood.
Подвеска Амортизаторы КауаЬа.
Укороченные пружины ВВК.
Полиуретановые сайлентблоки.
Специальные задние рычаги для дрэг-рейсинга ВВК.
Дополнительные усилители кузова ВВК.
Задний мост: усиленные 5-болтовне полуоси. Полуось Superior.

Колеса

Weld Racing – диски для сликов 15/10.
Диски Eagle Alloys : 15/7 – спереди, 15/10 – сзади.
Шины Mickey Thompson ЕТ Drag 11-дюймовые – сзади,
Bridgestone 205/65 — спереди.

Прочее

Тормозная жидкость Wilwood.

Ford Mustang GT 1988

 

Previous Две спортивные новинки покажет АвтоВаз - Lada Vesta R и S Line
Next На что обратить внимание при выборе б/у автомобиля по объявлению?