Какая бы мощность не была у вашего автомобиля и какие бы великолепные тормоза на нем не стояли, все это не будет нормально работать, если на вашей машине не установлены качественные шины, в противном случае это банальная трата мощности. Поэтому четыре или два, а может быть и три небольших контактных пятна могут изменить ситуацию к лучшему. Вот доказательство этому.

YouTube канал Tire Review провел новые наглядные испытания автомобильных шин, взяв за основу тестирование гоночных шин установленных на спортивном автомобиле Honda Civic Type R (Dunlop Sport Maxx Race) и дорожных гражданских покрышек Dunlop Sport Maxx RT с улучшенным компаундом для высоких сцепных свойств. Второй комплект шин также был установлен на аналогичном Honda Civic Type R. Обе машины проходили тестирование на одном и том же треке.

Смысл заездов был следующим: некто Джонатан Бенсон сел за руль спортивного Honda Civic Type R на котором были установлены гоночные шины Dunlop. За руль другого Civic на котором соответственно была установлена гражданская версия шин, сел профессиональный гонщик, чемпион Британского турингового чемпионата British Touring Car- Гордон Шедден. Задача стояла следующая, выяснить кто будет быстрее, непрофессионал за рулем на профессиональных покрышках или профи за рулем идентичного автомобиля на том же треке на обычных шинах.

Спойлер, не будем тянуть резину и скажем сразу, Бенсон оказался на 0.2 секунды быстрее на круге во время второго заезда.

Но самое интересное то, как два пилота смогли улучшить свое время после того как сели за руль авто со сспортивными колесами. Время Бенсона улучшилось на 1,4 секунды, а Шедден улучшил круг на 1,8 сек.

Хотя это может показаться не много, имейте в виду, что они ехали на достаточно небольшом треке время круга на котором чуть превышает одну минуту. Если провести этот же тест на гораздо более длинной трассе, Нюрбургринг, например, различий было бы намного больше.

www.1gai.ru