Сегодня выбор подходящей машины принципиально не отличается оттого, как когда-то выбирали себе коней наши предки (которые ради такого дела либо обращались к хорошо себя зарекомендовавшему селекционеру, либо же вовсе приручали дикого коня). Как и лошадь, машина должна полностью соответствовать требованиям и пожеланиям наездника. А для большинства лихих наездников трудно придумать более подходящего скакуна, чем новейший Nissan GT-R.

Во всяком случае, для Майкла Лухукай из Индонезии именно этот жеребец оказался идеальным вариантом. Для Майкла, у которого была цель уничтожать соперников, производить сильное впечатление на девушек, ставить рекорды на треке, а главное — заставить собственную систему впрыска адреналина в кровь работать в полную мощность, трудно придумать более подходящую машину, чем бескомпромиссный ART GT-R.

У каждого коня из старых преданий был свой яркий характер. GT-R Майкла в этом плане ничем от них не отличается. Более того, с помощью своего повелителя этот по-своему уникальный скакун на протяжении нескольких лет делался все более злым, мощным и грозным.

В общем, как вы поняли, под Майклом этот зверь превратился в опасное орудие «Ben Sopra Godzilla». Некоторые небольшие, но эффективные доделки позволили довести мощность жеребца из Точиги до отметки в 608 сил (то на колесах). Для начала была установлена впускная система Akuma, позволившая двигателю дышать полной грудью. Вместо стандартной выпускной системы был установлен свободно дышащий тракт, состоящий из фронтпайпа GTC Performance, даунпайпа Harman Motive и катбэка HKS Ti Spec R.

Дабы двигатель не испытывал недостатка в топливе, стандартные форсунки уступили место инжекторам Dynamics производительностью 1000 см3/мин. А чтобы все это вместе правильно работало, был установлен блок управления двигателем Cobb Tuning (окончательную его доводку доверили специалистам GTC Performance).

Кроме этого подверглись небольшой реставрации тормозная система и поставлены большие диски фирмы Work Gnosis CV203. Чтобы немного «приземлить» машину Майкл поставил амортизаторы Swift SpecR, добившись тем самым, хоть и небольшой, но все же низкой посадки своего мустанга. Окончательным штрихом в преображении своего железного коня стали эксклюзивная аэрография и декоративные боковые накладки – всё это создавало окончательный вид зловещего железного монстра «Годзилла».

Фото Nissan GT-R R35