Многие автовладельцы хотят видеть в своём механическом друге не только набор мыслей дизайнеров завода изготовителя, но и что-то своё оригинальное. Это своё должно быть красиво, стильно, круто!

Очень часто преобразования начинаются с колёс. Узнав от знакомых автомобилистов или просмотрев авто сайты интернета, что если соотношение ширины колеса к его высоте профиля ниже 55, то такая резина называется низкопрофильная и служит замечательным украшением любого авто. И совершенно не важно, что такой резиной оснащают гоночные автомобили, или зачем-то устанавливают на различные модели джипов. Поэтому сначала установим, а уже потом будем разбираться, зачем она нужна, в каких условиях её лучше эксплуатировать, и какими характеристиками она обладает.

Да действительно резина, имеющая низкий профиль идеально обеспечивает устойчивость езды на высокой скорости по абсолютно ровным дорогам. Дело в том, что у такой резины, обладающей низким профилем, контур протектора сделан по образу и подобию контура протектора гоночных автомобилей. За счёт увеличения ширины колеса удалось получить улучшенное сцепление колеса с дорогой. Кроме этого достоинства, обнаруживается ещё одно.



Значительно улучшается управляемость автомобиля при резких перестроениях, езде «змейкой» и при совершении крутого поворота. Пожалуй, кроме привлекательного внешнего вида, который бросается в глаза, и перечисленных двух достоинств к плюсам применения низкопрофильной резины добавить нечего.

Фотогалерея машин с низкопрофильный резиной

А вот недостатки у этого красиво тюнинга имеются и достаточно серьёзные:

  • При значительном отсутствии у нас в стране дорог с ровным покрытием следует учитывать более высокую изнашиваемость низкопрофильной резины по сравнению с обычной.
  • Применение этой резины на наших дорогах оказывает крайне негативное влияние на ходовую часть автомобиля. Как отмечают специалисты, чем ниже у резины профиль, тем хуже её амортизационные свойства.
  • При увеличении ширины шины увеличивается площадь соприкосновения с дорогой, а следовательно растёт уровень шума.
  • Широкая шина с низким профилем всегда более подвержена эффекту аквапланирования, так как из протектора широкой шины значительно трудней обеспечить отвод воды.
  • Усиленная вибрация существенно повышает нагрузки на систему гидроусилителя руля.
  • Могут возникнуть проблемы при шиномонтаже. Не все станции способны производить такую операцию.
  • Требуется более частые проверки давления в шинах.
  • Последний недостаток это конечно цена такого удовольствия.

Последнее слово всегда остаётся за владельцем. Но если уж вы решились на такую замену, внимательно изучите перечень допустимой резины, которую предлагает изготовитель вашего автомобиля.

Previous Немецкая компания Tuning-Kontor "состарила" Nissan Juke Nismo - стиль Рэтлук
Next Фестиваль стенс нация 2017 фотогалерея - Stancewars Las Vegas