Impreza WRX STi это имя ассоциируется с чемпионатами по авторалли, золотистыми дисками и оппозитным мотором. в спорте этим машинам уже доказывать нечего. а «на гражданке»?

текст: Андрей Белич

Но сначала небольшое лирическое отступление. Созданная в свое время, чтобы заменить на раллийных трассах Legaсу и упрочить позиции Subaru на мировом рынке. Impreza оказалась не просто удачной – она стала вожделенной для доброй половины любителей по-настоящему быстрой езды. В отличие от многих приземистых купе с неприлично круглой цифрой на ценнике, у нее довольно вместительные салон и багажник, целых четыре двери и вполне “земной” дорожный просвет. Конструкция машины сколь проста, столь и надежна.

Subaru на извилистой дороге

Оппозитный двигатель позволил дизайнерам опустить нижнюю линию лобового стекла и удачно выдержать центр тяжести, что послужило хорошему обзору с места водителя и великолепной управляемости. Но это еще не все. У WRX отличная подвеска. На Subaru так ее настроили, что даже на грунтовых дорогах филигранная точность в поворотах при неожиданной для такой машины плавности хода вызывает уважение.



А уж о том, что машина для повседневной езды сохранила отличные динамические характеристики (6,7 секунды до 100 км/ч) да еще и не такая дорогая в пересчете на лошадиную силу, знает любой уличный гонщик.

Покушение на WRX - стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004
Покушение на WRX – стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004

Вот на это совершенство и поднял руку Louis-Phillipe Villiard владелец этой Impreza WRX 2004 года. Казалось бы, радуйся жизни, катаясь на своей “субе”. Под капотом 224 “лошади”, плюс полный привод и отменная динамика. Остановись, мгновение, ты прекрасно! И какой бес его попутал – почему он покусился на пусть и стандартный, но по природе своей раллийный автомобиль?

Покушение на WRX - стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004
Покушение на WRX – стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004

Стенс – как мания, как зависимость: чем его больше, тем больше хочется! В общем, начался этот проект с мотора. Инженеры-электронщики из дружественной компании перепрограммировали контроллер системы впрыска и установили фильтр К&N. Выпускная система была полностью заменена новой, Blitz. Перечисленные нововведения понадобились, скорее, чтобы вызвать эффект плацебо, но настроение у машины все равно сразу как-то изменилось. Да и Louis-Phillipe стало уютнее, когда он услышал эти душераздирающие всхлипы на переключениях и отраженный от стен домов булькающий, с присвистом, бас “блитцевской” трубы. Парень посчитал, что теперь он действительно быстр как никогда и был по-своему прав.

Покушение на WRX - стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004
Покушение на WRX – стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004

Именно эта мысль заставила его подстраховаться и поменять штатные тормоза на скромный комплект Brembo, который стал, наконец, отвечать представлениям о тормозах спортивных машин. Затем все было как обычно и, как можно догадаться, последовала цепная реакция: под замену пошли колеса, подвеска. Хромированные 18-дюймовые диски CCW D240 (Brushed Faces / Polished Lips), обутые в низкопрофильные Nankang NSII 225-35-18, выглядят, как говорят в таких случаях, богато… Ниже предлагаем вам ознакомится с полным списком изменений на этом стенс проекте Subaru Impreza WRX STi 2004

Видео стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004

Фотогалерея стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004

Спек лист Subaru Impreza WRX STi 2004

Экстерьер :

-Chocolate Brown Complete Paint Job
-Voltex Front Bumper
-Voltex Canards
-Voltex CF Side Skirts
-Voltex Rear Diffuser
-Original Labs Big Wing
-Custom Wing Mounts
-JDM Front Fenders
-CF Vented Hood
-OE Shaved Front Grille
-APR Mirrors

Интерьер:

-Bride LowMax Seats
-Bride Super-Low Rails
-Takata Seat Harness
-Cusco Bolted Roll Cage (Teal Powdercoated)
-Nardi 330mm Suede Steering
-NRG Quick Release
-NRG Short Hub

Подвеска :

-AirLift Performance Struts
-Autopilot V2

Колеса :

-CCW D240 (Brushed Faces / Polished Lips)
18×10.5 -16 (FRONT)
18×10.5 -6 (REAR)
225-35-18 Nankang NSII
-Custom slotted camber adjustement (-12/-14)

Двигатель :

(440WHP/ 410lbs/ft @ Octane 91 24 psi)
(673WHP/ 642lbs/ft @ Octane 116 31psi)

-EJ25 7
-Garrett GT3582R Turbo
-Cosworth High Volume Intake Manifold
-2012 STi Crank
-ACL Race Bearing
-Manley Pro Series Turbo Tuff Rods
-Manley Platinum Series Turbo Tuff Pistons
-Brian Crower (Valves/Spring Retainers)
-Brian Crower Stage 3 280 Camshafts
-Custom Headers
-Custom FMIC Piping
-Custom Downpipe
-Mishimito FMIC
-Speed Factory Catch Can
-TurboSmart BOV
-COBB Access Port
-Wastegate Tial 46mm
-Perrin 4 bar MAP sensor
-Deleted MAF sensor
-Deleted TGV
-HKS Catback
-AEM Water Methanol Kit
-DeatschWerks 1500CC Top Feed Kit Conversion w/ Injectors
-Walbro 255 LPH Gas Pump (Daily)
-Fuel Cell
-DeatschWerks DW350il In-Line Fuel Pump
-GMC Switch Gas Line

Previous Бумер - фильм третий, в главной роли BMW 745 Li
Next Единственная и неповторимая - MAZDA FC  RX7 стенс проект