Пока каждый второй строит себе жигу для дрифта, Евгений Светский из Красноуфимска создает в своем гараже вот такого монстра.

текст: гаражный вестник

По классике, машина ему досталась «изподида», но дед был свой, так что тут все правда.

Один день из жизни проекта Lada 2106 WRC

Машина очень серьезно подготовлена как по двигателю, так и по подвеске. Так что внешний вид — следствие возможностей, а не чистый понт, как это обычно бывает. Автомобиль готовится под ралли-рейды Баха.

Один день из жизни проекта Lada 2106 WRC

Под капотом — горизонтальные карбюраторы Solex C40, коленвал 21213, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, портинг каналов и многое-многое другое, о чем подробно рассказано в Бортовом журнале на Drive2.





Отзыв владельца

Автомобиль подарок от моего деда! Дед у меня мировой всю жизънь за баранкой. Ему за авто огромная БЛАГОДАРНОСТЬ! этот таз возил меня везде, я учился на нём ездить, естественно учил Дед! Машину я ушатал за года 4,дед мне отдавал абсолютно исправную и ровную машину! Ездила она только летом в сад и на покос, зиму ждала в сухом гараже (была полная замена кузова в 1996г, дядя перевернул её) Ну и мои мелкие 4-5 аварий и моё халатное отношение к этой технике сделали своё грязное дело! Отдаю дань всеми силами и средствами этой машине! Дед научил меня ездить именно на ней, так что полное восстановление до идеала, ну а как вижу я идеал судить вам!Конфигурация двс; коленвал 21213,шатуны 129мм Луганские, вкладыши SM, все сальники Erling, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, гбц портинг каналов35#33,вал колобок Трофи+(под гидрокомпенсаторы), гидрокомпенсаторы с/о, раз.шестерня, легкие клапана, тарелки Д16,направляйки бронза, роликовые рокера СССР, Легкий маховик, шкив под ручейковый ремень облегчен, впуск горизонтальные карбюраторы Solex C40 addhe, бензонасос Weber, поддон противоотливной Clubturbo, опоры двс Clubturbo, выпуск на 63мм трубе паук 4-2-1(жаростойкая АКЗ 800С+обмотка термолентой Fortluft серия BLACK,2-стронгера СВД 65мм, глушитель Fortluft 75мм, электронное зажигание+ Микропроцессорное, свечи Denco ТТ, редукторный стартер 21213,генератор 120А Стартвольт расположен с верху.Распорка перед.от Clubturbo.

Покраска в РАПТОР состав+черная эмаль под матовый лак и может быть будет камуфляж Kriptek змеинная кожа.Вообще концепция постройки данного авто такова, будет абсолютно новый автомобиль с усилеyной ходовой с хорошим моментом двс, ну и приятным непохожим ни на что внешним видом!

Previous Классика автоспорта Classic Motorsports Mitty на трассе Road Atlanta
Next "Положение" в stance культуре