Как известно, в Японии широко распространена так называемая stance-культура, суть которой в занижении серийных авто. Но не только японцы любят заниженные автомобили. В Украине тоже растет количество поклонников «стенса», особенно, в Одессе.

Именно в Южной Пальмире был реализован смелый и необычный проект по тюнингу Запорожца в японском стиле.

Но не только японцы любят заниженные автомобили - стенс ЗАЗ 968М

За основу был ЗАЗ 968М 1991 года, которого пришлось довольно долго искать. Ведь автор проекта хотел купить «живой» экземпляр с минимальным пробегом. В итоге, подходящий экземпляр был куплен лишь через несколько месяцев поисков.

Но не только японцы любят заниженные автомобили - стенс ЗАЗ 968М

Многие работы по тюнингу автовладелец сам, часть – в специализированной мастерской. Непосвященным может показаться, что нет ничего проще, чем занизить авто и установить красивые колеса. Но на самом деле не всё так просто. Достаточно знать, что этот Запорожец имеет детали от Mitsubishi Pajero, Honda HR-V, ВАЗов. Плюс к этому – проблема с проставками, выхлопом, тормозами и не только.

Но не только японцы любят заниженные автомобили - стенс ЗАЗ 968М

Но результат стоил бессонных ночей, ведь Запорожец получил совершенно новую жизнь. Впрочем, как и новое имя – ЗАЗ Kyuichi. Нарядные JDM-колеса, минимальный клиренс и, конечно же, выхлопные трубы в духе еще одного направления японского тюнинга Bosozoku.

Но не только японцы любят заниженные автомобили - стенс ЗАЗ 968М

источник
Previous Малоизвестный тюнинг УАЗ от итальянского гонщика
Next Сборник рекламных роликов старых японских автомобилей