Выбор направления в доводке Nissan-Skyline GT-T — вопрос не столько технический, сколько философский и особенную актуальность он приобрел после того, как эту модель сняли с производства.

Изначально судьба Nissan-Skyline GT-T 2000 года рассматривалась владельцем в двух вариантах: либо продажа, либо начало новой жизни. Взвесив все за и против, владелец France Atalarsquos выбрал второй — кардинальное переосмысление модели. Если разобраться, то идея кажется вполне разумной, ведь Nissan-Skyline GT-T считается легендарной Японской машиной, спрос которой растет с каждым днем.

Колеса:
​-SSR SP3
-Toyo Proxes T1 Sport

Подвеска:
​-BC Racing Coilovers

Мотор:

-Mishimoto intercooler
-Mishimoto oil catch can
-HKS high flow exhaust system
-Tial BOV
-Nismo short shifter
-APXI air filter
-Nistune ECU
-Q45 throttle body
-Greddy intake manifold
-Radium fuel rail
-570cc R35 GT-R injectors
-Fuel Lab fuel regulator
-Custom piping from SPS Autosport

Купить Nissan-Skyline GT-T

Previous Mercedes-Benz SL 500 получил заряд бодрости в Lorinser
Next Звездный десант - Lancia Delta hf integrale